Показ Roberto Cavalli: Неделя моды в Милане

В рамках Недели моды в Милане прошел показ очередного хэдлайнера – список одних из самых известных в мире дизайнеров, представивших свои коллекции сезона весна-лето 2015 на итальянских подиумах, пополнил Roberto Cavalli (Роберто Кавалли).


С чем у большинства людей, интересующихся модой, ассоциируется исконо итальянский бренд Roberto Cavalli? Яркие принты, преимущественно анималистические, кожа, золотистые и серебристые ткани, мех – иными словами, роскошь, как она есть. И, кстати, не секрет, что российский рынок является одним из главных для итальянского Дома. Видимо, нам, также как и итальянцам, близка такая вызывающая пестрота и демонстрационные признаки материального достатка. Новая коллекция сезона весна-лето 2015 исключением не стала. 

Показ Roberto CavalliRoberto Cavalli, весна-лето 2015
Показ коллекции Roberto CavalliRoberto Cavalli, весна-лето 2015


Дизайнер вывел на подиум моделей в одежде из металлизированной крокодиловой кожи и юбках с перьями, в классическом дениме с золотой вышивкой и серебристых сарафанах с леопардовым принтом, в обтягивающих блестящих лосинах, кстати тоже декорированных под леопарда, и свободных платьях тропической расцветки.

Довольно неожиданно смотрелася в коллекции Roberto Cavalli белый хлопок и нежное белое кружево, больше подходящее для прогулок по побережью, чем для городских ночных тусовок, на которые модницы так любят надевать одежду итальянского дизайнера. 


Открыли показ Roberto Cavalli на миланском подиуме модели в платьях свободного кроя психоделической расцветки, в которой соединились кислотно-розовые, салатовые и голубые оттенки. Эти вещи были выполнены из гладкого летящего шелка с декорацией из плиссировки и блестящих лент.

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.