Показ Moschino: Неделя моды в Милане

Barbie, которая недавно официально появилась в Instagram, вновь выступила источником вдохновения для мирового подиума. Стиль культовой куклы стал главным лейтмотивом коллекции Джереми Скотта для Moschino. По версии эпатажного дизайнера будущим летом все девушки будут носить розовое.

Американский дизайнер продолжает воспевать массовую культуру. Сначала был фастфуд, затем всеми любимый Спанч Боб, а теперь самая знаменитая пластиковая блондинка. Ироничные образы от Джереми Скотта для Moschino уже успели оценить звездные гости показа. Некоторые из них пришли в одежде уже из новой коллекции. Элементы образа Barbie бесспорно возглавят список must-have будущего сезона. Например, чехол для iPhone в виде розового зеркала с ручкой. С таким аксессуаром будет очень легко сделать selfie. Российские fashion-инсайдеры, например, уже протестировали новинку.

В коллекцию Moschino весна-лето 2015 вошел весь спектр стереотипных вещей самой счастливой, но, к сожалению, ненастоящей девушки. Короткие шорты, сверкающие брюки, кукольные босоножки из розовой кожи, украшенные стразами, миниатюрные сумки в аналогичном стиле, крупные пластиковые украшения, костюмы из отражающей свет золотой ткани и мюли, украшенные блестками. В таких вещах можно представить, разве что, только Майли Сайрус или Бритни Спирс в ее лучшие годы. Неуемная фантазия Джереми Скотта в этой коллекции бьет через край, вымывая эстетику самого бренда Moschino.

 

 

Автор: Надежда Журавлева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.