Показ Burberry Prorsum: Неделя моды в Лондоне

Креативный директор Burberry Prorsum Кристофер Бейли каждый раз преподносит яркие модные концепции. Новая коллекция сезона весна-лето 2015 не стала исключением. Продолжая марафон Недели моды в Лондоне и следуя за потрясающим шоу Marchesa и концептуальным Vivienne Westwood Red Label, Бейли сделал ставку на главные вестники теплого сезона – «птиц и пчел». Именно так креативный директор ознаменовал свою новую жизнерадостную коллекцию.

Детскую британскую идиому Кристофер решил воспринять буквально и перефразировал ее в виде 49 модных образов. Несомненно, все комплекты модницы разберут на цитаты и уже совсем скоро мы увидим воздушные платья, яркие тренчи и полупрозрачные юбки на стильных фотографиях street-style хроники.

На этот раз дизайнер вдохновился работами уличных художников. Урбанистическая культура в этой коллекции деликатно переплетается со старой доброй классикой Burberry, при этом не разрушая ДНК бренда. Яркие принты, сочные оттенки, элементы спортивного стиля и женственные детали нашли свое применение почти в каждом образе.

Показ Burberry Prorsum: Неделя моды в Лондоне
Показ Burberry Prorsum: Неделя моды в Лондоне

Из обуви и аксессуаров дизайнер предложил классические сумки цилиндрической формы, выполненные в стилистике color blocking, клатчи с фирменными принтами летнего сезона, а также кроссовки и сандалии.

Основными цветами коллекции выступили желтый, бирюзовый, синий, нежно-персиковый, фиолетовый и, конечно же, цвет морской волны, оттенки которого каждый теплый сезон превалируют в модных коллекциях. Примечательно и то, что Бейли активно использовал технику деграде, актуальность которой, казалось бы, постепенно спадает. Но теперь однозначно можно сказать, что будущим летом этот тренд будет все еще в силе.

 
Автор: Надежда Журавлева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.