Каталог одежды Uniqlo. Осень 2014

Бренд Uniqlo представил очередную работу совместно с иконой французской моды Инес де ля Фрессанж. Первое их сотрудничество состоялось в сезоне весна-лето 2014. На этот раз бренд выпустил осеннюю коллекцию, которая придется по вкусу всем ценителям элегантности и комфорта.  

Модельный ряд осенне-зимнего периода можно поделить на две линейки: Petite Parisienne и Note Parisienne. Они уже были представлены в предыдущем сезоне. Каждая девушка сможет насладиться непревзойденным вкусом Инес, выраженным в изысканном дизайне моделей.

Источником вдохновения для линейки Petite Parisienne послужила рабочая униформа и винтажная одежда. По сути это базовая верхняя одежда, которую легко комбинировать между собой. Линейка передает характерный беззаботный стиль Инес. В ней представлены твидовые модели, вельветовые брюки и фланелевые рубашки украшены модными узорами и отделкой. 

Note Parisienne – это линия одежды исключительно черного цвета. Коллекцию выделяют такие утонченные модели, как смокинг, вельветовый пиджак, а также знаменитое маленькое черное платье.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Гость
23 Сентября 2014
А Раф Симонс по жлобски коллаборацию (в сентябре, везде, кроме Москвы, в Юникло будет продаваться коллекция хитов пяти сезонов коллабораций Жиль Сандер, времен Симонса, с Юникло) с Юникло в Москву не привезет. А ведь Юникло, это как раз действительный уровень Симонса. Раф не умеет кутюр создавать. А вот его шмотки для Юникло, это лучшее, что у него получается, и цены его тряпок в Юникло- адекватные. А вот ту лажу, которую он для Диор делает, только те, кому мозг и вкус деньги заменяют, покупают. Все-таки если есть в персонаже жлобство, то оно во всем проявляется. Симонс нам- россиянкам, только свои неудачи претенциозные втридорога втюхивает, а то , что он действительно хорошо умеет, по честной цене- так это только на Запад.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.