Психологический тест в рекламной кампании «Дикая Орхидея»

Вслед за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевания силикон в кампании «Бюстье», появилась не менее креативная рекламная кампания мультибрендового магазина «Дикая Орхидея».

Новая работа стала результатом вдохновения, которое марке подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

В новом сезоне осень-зима 14/15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. 

Марка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на протяжении долгих лет радует девушек интересными коллекциями. Новые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.