ѕсихологический тест в рекламной кампании Ђƒика€ ќрхиде€ї

¬след за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевани€ силикон в кампании «Ѕюстье», по€вилась не менее креативна€ рекламна€ кампани€ мультибрендового магазина «ƒика€ ќрхиде€».

Ќова€ работа стала результатом вдохновени€, которое марке подарил гениальный психологический тест –оршаха. ≈го таинственный смысл кроетс€ в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. —начала они могут показатьс€ лишь странными кл€ксами. Ќо стоит присмотретьс€ к ним внимательнее, как они тут же превращаютс€ в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

¬ новом сезоне осень-зима 14/15 «ƒика€ ќрхиде€» преподнесла своим почитател€м оригинальный вариант 11-ой картинки теста. ¬ ней зашифрован символ бренда «ƒика€ ќрхиде€», который кажда€ женщина прочитает по-разному. 

ћарка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на прот€жении долгих лет радует девушек интересными коллекци€ми. Ќовые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.