Психологический тест в рекламной кампании «Дикая Орхидея»

Вслед за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевания силикон в кампании «Бюстье», появилась не менее креативная рекламная кампания мультибрендового магазина «Дикая Орхидея».

Новая работа стала результатом вдохновения, которое марке подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

В новом сезоне осень-зима 14/15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. 

Марка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на протяжении долгих лет радует девушек интересными коллекциями. Новые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.