Психологический тест в рекламной кампании «Дикая Орхидея»

Вслед за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевания силикон в кампании «Бюстье», появилась не менее креативная рекламная кампания мультибрендового магазина «Дикая Орхидея».

Новая работа стала результатом вдохновения, которое марке подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

В новом сезоне осень-зима 14/15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. 

Марка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на протяжении долгих лет радует девушек интересными коллекциями. Новые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.