ѕсихологический тест в рекламной кампании Ђƒика€ ќрхиде€ї

¬след за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевани€ силикон в кампании «Ѕюстье», по€вилась не менее креативна€ рекламна€ кампани€ мультибрендового магазина «ƒика€ ќрхиде€».

Ќова€ работа стала результатом вдохновени€, которое марке подарил гениальный психологический тест –оршаха. ≈го таинственный смысл кроетс€ в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. —начала они могут показатьс€ лишь странными кл€ксами. Ќо стоит присмотретьс€ к ним внимательнее, как они тут же превращаютс€ в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

¬ новом сезоне осень-зима 14/15 «ƒика€ ќрхиде€» преподнесла своим почитател€м оригинальный вариант 11-ой картинки теста. ¬ ней зашифрован символ бренда «ƒика€ ќрхиде€», который кажда€ женщина прочитает по-разному. 

ћарка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на прот€жении долгих лет радует девушек интересными коллекци€ми. Ќовые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.