«Кашемир и Шелк»: новая концептуальная фотосессия

Сеть бутиков одежды, обуви и аксессуаров класса luxe «Кашемир и Шелк» представили имиджевую съемку сезона Осень-Зима 2014/15.  В отличие от романтичных по настроению кампаний предыдущих сезонов, эта фотосессия получилась концепутальной, острой и эпатажной. В основе креативной фотоистории «Кашемир и Шелк» лежит черно-белая графика, закручивающиеся спирали и зигзаги, психоделические принты, а также любопытные оптические иллюзии.

 

 

В съемке приняло участие 12 брендов. Одни из них Agnona, Brunello Cucinelli, Missoni, Aquilano.Rimondi, а также Henry Beguelin и Santoni. Основными акцентами образов, выбранных для фотосессии, стали модели в черно-белой цветовой гамме: .юбки-миди, лаконичные пальто, приковывающие взгляд к своей фактуре, кожаные брюки, тренчи и многое другое. Каждую вещь, представленную в съемке, можно будет приобрести в сети бутиков «Кашемир и Шелк» в разных городах России. 

Компания «Кашемир и Шелк» вот уже 17 лет отбирает только лучшие коллекции ведущих мировых брендов. Все они объединены единой эстетикой и элегантным стилем. Новая фотосессия стала отражением характера и концепции компании и была призвана вдохновить покупателей на новые эксперименты со стилем в рамках самого классического цветового сочетания.  

 

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.