Сказочная осень в рекламной кампании Alena Akhmadullina

В сезоне Осень-Зима 2014/15 дизайнер Алена Ахмадулина вдохновилась сказкой английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эту коллекцию мы уже могли видеть на Неделе моды Mercedes-Benz в Москве прошедшей весной и в Берлине. Теперь, непосредственно в сезон, появись концептуальные кадры рекламной кампании новой коллекции Alena Akhmadullina и FashionTime.ru спешит ими поделиться.

Дизайнеру удалось перевести литературное произведение на язык моды через структуру коллекции, крой моделей, используемые материалы и авторские принты. Каждая вещь коллекции – сама по себе история в рамках большого повествования.

Алена Ахмадулина отразила историю в новом прочтении английских мужских костюмов. Дизайнер представляет их в моделях женской одежды через такие детали как увеличенные лацканы, элементы классического тренча на пальто и платьях. В качестве контраста выступили длинные женственные платья: из кружева, с драпировками и, конечно же, выполненные из ткани с фирменными принтами.

На этот раз авторские узоры относятся к отдельным героям и месту действия сказочного повествования. Вечерние платья в пол изготовлены из ткани с принтами в виде деталей интерьера старого замка: люстр с канделябрами и деревянных панелей стен и пола, выполненных в темных тонах с вкраплениями ярких цветов.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.