Сказочная осень в рекламной кампании Alena Akhmadullina

В сезоне Осень-Зима 2014/15 дизайнер Алена Ахмадулина вдохновилась сказкой английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Эту коллекцию мы уже могли видеть на Неделе моды Mercedes-Benz в Москве прошедшей весной и в Берлине. Теперь, непосредственно в сезон, появись концептуальные кадры рекламной кампании новой коллекции Alena Akhmadullina и FashionTime.ru спешит ими поделиться.

Дизайнеру удалось перевести литературное произведение на язык моды через структуру коллекции, крой моделей, используемые материалы и авторские принты. Каждая вещь коллекции – сама по себе история в рамках большого повествования.

Алена Ахмадулина отразила историю в новом прочтении английских мужских костюмов. Дизайнер представляет их в моделях женской одежды через такие детали как увеличенные лацканы, элементы классического тренча на пальто и платьях. В качестве контраста выступили длинные женственные платья: из кружева, с драпировками и, конечно же, выполненные из ткани с фирменными принтами.

На этот раз авторские узоры относятся к отдельным героям и месту действия сказочного повествования. Вечерние платья в пол изготовлены из ткани с принтами в виде деталей интерьера старого замка: люстр с канделябрами и деревянных панелей стен и пола, выполненных в темных тонах с вкраплениями ярких цветов.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.