Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014

Tommy Hilfiger объявляет начало новой международной рекламной кампании осень-зима 2014 под названием «La Vie en Rope». Хилфигеры — знаменитая американская семья, вокруг которой сосредоточена маркетинговая стратегия бренда, — отправляется в поход на озеро Тахо на границе Калифорнии и Невады, чтобы занять стильный аванпост и покорить близлежащие живописные места.

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014

 

Парки для активного отдыха и пальто на цигейке, грубоватые блейзеры, детали, выполненные из амортизирующего троса, словно выгоревшие на солнце платья-рубашки, кожаные куртки и сапоги из шерсти в клетку — все это в новой осенне-зимней коллекции бренда.

«В этом сезоне Хилфигеры снова с нами, и в этот раз они как никогда готовы к приключениям. В коллекции осень-зима 2014 мы взяли за основу традиционную одежду и снаряжение для походов и приспособили их под современную жизнь в городе»,— говорит Томми Хилфигер

По его словам, эта коллекция представляет собой неповторимую смесь декоративных элементов, ассоциирующихся с альпинизмом, и традиционной клетки, разработанной совместно с компанией Abraham Moon, культовым производителем шерстяной одежды и рисунков тартана. 

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014


Новая рекламная кампания — самое смелое и яркое воплощение наследия дерзкого духа Tommy Hilfiger. Фотографом съемки, проходившей на озере Тахо, стал Крейг МакДин, стилистом — Карл Темплер, арт-директором — Трей Лэрд из креативного агентства Laird + Partners, мастер по прическам  Малкольм Эдвардс, по макияжу —Марк Карраскильо. В фотосессии приняли участие модели, задействованные в предыдущих кампаниях, а именно: Артур Кульков, Джулия Хафстром, Бернард Фуке, Ар-Джей Кинг, Марлон Тейксейра и Люк Уиллетт


Кроме того, Tommy Hilfiger представил новую медную концепцию дизайна логотипа, подчеркивающую эстетику рекламной кампании «La Vie en Rope». Состаренная медь придает элегантность и изящество культовому логотипу в традиционных цветах — красном, белом и синем. Новый логотип появится на предметах рекламной кампании коллекции осень-зима 2014 и сопутствующих материалах: от информационных указателей в магазинах до средств наружной рекламы.

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014


Международная презентация новой коллекции состоялась в июле 2014 года, а рекламная кампания будет запущена в сентябре и будет включать полноформатные объявления в самых значимых международных модных изданиях, наружная реклама будет размещена в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, европейских столицах моды, таких как Лондон, Париж и Милан и основных округах Гонконга.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.