Tommy Hilfiger: рекламна€ кампани€ осень-зима 2014

Tommy Hilfiger объ€вл€ет начало новой международной рекламной кампании осень-зима 2014 под названием «La Vie en Rope». ’илфигеры — знаменита€ американска€ семь€, вокруг которой сосредоточена маркетингова€ стратеги€ бренда, — отправл€етс€ в поход на озеро “ахо на границе  алифорнии и Ќевады, чтобы зан€ть стильный аванпост и покорить близлежащие живописные места.

Tommy Hilfiger: рекламна€ кампани€ осень-зима 2014

 

ѕарки дл€ активного отдыха и пальто на цигейке, грубоватые блейзеры, детали, выполненные из амортизирующего троса, словно выгоревшие на солнце плать€-рубашки, кожаные куртки и сапоги из шерсти в клетку — все это в новой осенне-зимней коллекции бренда.

«¬ этом сезоне ’илфигеры снова с нами, и в этот раз они как никогда готовы к приключени€м. ¬ коллекции осень-зима 2014 мы вз€ли за основу традиционную одежду и снар€жение дл€ походов и приспособили их под современную жизнь в городе»,— говорит “омми ’илфигер

ѕо его словам, эта коллекци€ представл€ет собой неповторимую смесь декоративных элементов, ассоциирующихс€ с альпинизмом, и традиционной клетки, разработанной совместно с компанией Abraham Moon, культовым производителем шерст€ной одежды и рисунков тартана. 

Tommy Hilfiger: рекламна€ кампани€ осень-зима 2014


Ќова€ рекламна€ кампани€ — самое смелое и €ркое воплощение наследи€ дерзкого духа Tommy Hilfiger. ‘отографом съемки, проходившей на озере “ахо, стал  рейг ћакƒин, стилистом —  арл “емплер, арт-директором — “рей Ћэрд из креативного агентства Laird + Partners, мастер по прическам  ћалкольм Ёдвардс, по маки€жу —ћарк  арраскильо. ¬ фотосессии прин€ли участие модели, задействованные в предыдущих кампани€х, а именно: јртур  ульков, ƒжули€ ’афстром, Ѕернард ‘уке, јр-ƒжей  инг, ћарлон “ейксейра и Ћюк ”иллетт


 роме того, Tommy Hilfiger представил новую медную концепцию дизайна логотипа, подчеркивающую эстетику рекламной кампании «La Vie en Rope». —остаренна€ медь придает элегантность и из€щество культовому логотипу в традиционных цветах — красном, белом и синем. Ќовый логотип по€витс€ на предметах рекламной кампании коллекции осень-зима 2014 и сопутствующих материалах: от информационных указателей в магазинах до средств наружной рекламы.

Tommy Hilfiger: рекламна€ кампани€ осень-зима 2014


ћеждународна€ презентаци€ новой коллекции состо€лась в июле 2014 года, а рекламна€ кампани€ будет запущена в сент€бре и будет включать полноформатные объ€влени€ в самых значимых международных модных издани€х, наружна€ реклама будет размещена в Ќью-…орке, Ћос-јнжелесе, европейских столицах моды, таких как Ћондон, ѕариж и ћилан и основных округах √онконга.

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.