Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014

Tommy Hilfiger объявляет начало новой международной рекламной кампании осень-зима 2014 под названием «La Vie en Rope». Хилфигеры — знаменитая американская семья, вокруг которой сосредоточена маркетинговая стратегия бренда, — отправляется в поход на озеро Тахо на границе Калифорнии и Невады, чтобы занять стильный аванпост и покорить близлежащие живописные места.

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014

 

Парки для активного отдыха и пальто на цигейке, грубоватые блейзеры, детали, выполненные из амортизирующего троса, словно выгоревшие на солнце платья-рубашки, кожаные куртки и сапоги из шерсти в клетку — все это в новой осенне-зимней коллекции бренда.

«В этом сезоне Хилфигеры снова с нами, и в этот раз они как никогда готовы к приключениям. В коллекции осень-зима 2014 мы взяли за основу традиционную одежду и снаряжение для походов и приспособили их под современную жизнь в городе»,— говорит Томми Хилфигер

По его словам, эта коллекция представляет собой неповторимую смесь декоративных элементов, ассоциирующихся с альпинизмом, и традиционной клетки, разработанной совместно с компанией Abraham Moon, культовым производителем шерстяной одежды и рисунков тартана. 

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014


Новая рекламная кампания — самое смелое и яркое воплощение наследия дерзкого духа Tommy Hilfiger. Фотографом съемки, проходившей на озере Тахо, стал Крейг МакДин, стилистом — Карл Темплер, арт-директором — Трей Лэрд из креативного агентства Laird + Partners, мастер по прическам  Малкольм Эдвардс, по макияжу —Марк Карраскильо. В фотосессии приняли участие модели, задействованные в предыдущих кампаниях, а именно: Артур Кульков, Джулия Хафстром, Бернард Фуке, Ар-Джей Кинг, Марлон Тейксейра и Люк Уиллетт


Кроме того, Tommy Hilfiger представил новую медную концепцию дизайна логотипа, подчеркивающую эстетику рекламной кампании «La Vie en Rope». Состаренная медь придает элегантность и изящество культовому логотипу в традиционных цветах — красном, белом и синем. Новый логотип появится на предметах рекламной кампании коллекции осень-зима 2014 и сопутствующих материалах: от информационных указателей в магазинах до средств наружной рекламы.

Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014


Международная презентация новой коллекции состоялась в июле 2014 года, а рекламная кампания будет запущена в сентябре и будет включать полноформатные объявления в самых значимых международных модных изданиях, наружная реклама будет размещена в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, европейских столицах моды, таких как Лондон, Париж и Милан и основных округах Гонконга.

Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.