Carolina Herrera, осень 2014: новая рекламная кампания

Американский бренд Carolina Herrera New York представил первые фото в рамках новой рекламной кампании сезона осень 2014. Ее основной темой, как и весеннем сезоне этого года, стала динамика, а средством ее передачи – зеркала.

Carolina Herrera, осень 2014: новая рекламная кампания

Лицом новой рекламной кампании стала голландская модель Бетт Франке, которая в платье и костюме жакет-юбка позирует перед зеркалом и видит свое бесконечное отражение. В весенней кампании Carolina Herrera главную роль сыграла все та же Франке. Для нового сезона Дом приготовил одежду более женственной конструкции из шелка, шерсти, меха и кожи.

Carolina Herrera, осень 2014: новая рекламная кампания


Чтобы передать многогранность коллекции и наглядно продемонстрировать одежду, режиссер съемки, фотограф Грег Кадель, работающий для таких известных глянцевых изданий, как VogueHarper’s Bazaar и GQ, решил использовать зеркала и различные углы отражения, чтобы показать идеально скроенные вещи с разных ракурсов. Известно, что над прической  Франке для съемок в новой рекламной кампании Carolina Herrera работал Орландо Пит, а стилистом фотосесси стала Джованни Батталья

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.