Карл Лагерфельд сделал 5 обложек для журнала Numero

Карл Лагерфельд по-прежнему в авангарде модных тенденций. На этот раз в качестве модного фотографа. Карл в своем фирменном черно-белом монохромно-графическом жанре сделал снимки для оформления сразу пяти обложек первого осеннего номера журнала Numero

В фотосесии месье Лагерфельда зрители могут почувствовать легкое ретро дуновение и настроение поп-арта. Образы героинь съемки моделей Саши Лусс, Лекси Болинг и Маарти Верхов тщательно стилизованы под 1960-е годы. Лагерфельд мастерски вписал в концепцию вещи из новых коллекций Jean-Paul Gaultier, Dior, Valentino и, конечно же, Chanel и создал таким образом стиль нео-ретро. Лаковые сапоги, пелерины, образы baby-girl – все это снова актуально. Графический фон обложек добавляет настроения.

Примечателен тот факт, что модели, выбранные Карлом Лагерфельдом, сами по себе имеют очень современные образы и типажи. Просматривая прежние работы Саши Лусс для Moncler и Dior или же Лекси Болинг для Alexander Wang, невольно удивишься их превращениям на обложках Numero. Именно сочетание современных девушек и стиля 60-х годов дает такой эффектный результат. Важно отметить, что в этой работе присутствует осязаемая и внятная красота и женственность, ибо порой в полете творческой мысли многие дизайнеры и стилисты упускают из виду первоначальную женскую составляющую.

Карл Лагерфельд сделал 5 обложек для журнала Numero

Если попытаться сравнить всю сентябрьскую тенденцию выпусков глянца с несколькими обложками, то можно отметить следующие особенности: в случае с Карин Ройтфельд и «Icon» для Harper’s Bazaar вариативность заключалась в стране выпуска журнала и «закрепленной» за страной «иконой». В случае с журналом американского Interwiew – разные маститые фотографы, каждый со своей вдохновительницей. В случае с Numero – все обложки выполнены Карлом Лагерфельдом в одном стиле, вариативность – в изменении композиции фото.

А мэтр Лагерфельд по-прежнему восхищает любителей моды своей разносторонней одаренностью. Даже не вдаваясь в подробности его деятельности у руля Chanel, а просто вспомнив его последние фото-работы над рекламными кампаниями Fendi, Dior homme, Karl Lagerfeld, эпатажный проект с Кончитой Вурст, возникает вопрос о том, точно ли в его сутках 24 часа?

Автор: Малышева Ольга
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.