арл Ћагерфельд сделал 5 обложек дл€ журнала Numero

 арл Ћагерфельд по-прежнему в авангарде модных тенденций. Ќа этот раз в качестве модного фотографа.  арл в своем фирменном черно-белом монохромно-графическом жанре сделал снимки дл€ оформлени€ сразу п€ти обложек первого осеннего номера журнала Numero

¬ фотосесии месье Ћагерфельда зрители могут почувствовать легкое ретро дуновение и настроение поп-арта. ќбразы героинь съемки моделей —аши Ћусс, Ћекси Ѕолинг и ћаарти ¬ерхов тщательно стилизованы под 1960-е годы. Ћагерфельд мастерски вписал в концепцию вещи из новых коллекций Jean-Paul Gaultier, Dior, Valentino и, конечно же, Chanel и создал таким образом стиль нео-ретро. Ћаковые сапоги, пелерины, образы baby-girl – все это снова актуально. √рафический фон обложек добавл€ет настроени€.

ѕримечателен тот факт, что модели, выбранные  арлом Ћагерфельдом, сами по себе имеют очень современные образы и типажи. ѕросматрива€ прежние работы —аши Ћусс дл€ Moncler и Dior или же Ћекси Ѕолинг дл€ Alexander Wang, невольно удивишьс€ их превращени€м на обложках Numero. »менно сочетание современных девушек и стил€ 60-х годов дает такой эффектный результат. ¬ажно отметить, что в этой работе присутствует ос€заема€ и вн€тна€ красота и женственность, ибо порой в полете творческой мысли многие дизайнеры и стилисты упускают из виду первоначальную женскую составл€ющую.

 арл Ћагерфельд сделал 5 обложек дл€ журнала Numero

≈сли попытатьс€ сравнить всю сент€брьскую тенденцию выпусков гл€нца с несколькими обложками, то можно отметить следующие особенности: в случае с  арин –ойтфельд и «Icon» дл€ Harper’s Bazaar вариативность заключалась в стране выпуска журнала и «закрепленной» за страной «иконой». ¬ случае с журналом американского Interwiew – разные маститые фотографы, каждый со своей вдохновительницей. ¬ случае с Numero – все обложки выполнены  арлом Ћагерфельдом в одном стиле, вариативность – в изменении композиции фото.

ј мэтр Ћагерфельд по-прежнему восхищает любителей моды своей разносторонней одаренностью. ƒаже не вдава€сь в подробности его де€тельности у рул€ Chanel, а просто вспомнив его последние фото-работы над рекламными кампани€ми Fendi, Dior homme, Karl Lagerfeld, эпатажный проект с  ончитой ¬урст, возникает вопрос о том, точно ли в его сутках 24 часа?

јвтор: ћалышева ќльга
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.