арл Ћагерфельд сделал 5 обложек дл€ журнала Numero

 арл Ћагерфельд по-прежнему в авангарде модных тенденций. Ќа этот раз в качестве модного фотографа.  арл в своем фирменном черно-белом монохромно-графическом жанре сделал снимки дл€ оформлени€ сразу п€ти обложек первого осеннего номера журнала Numero

¬ фотосесии месье Ћагерфельда зрители могут почувствовать легкое ретро дуновение и настроение поп-арта. ќбразы героинь съемки моделей —аши Ћусс, Ћекси Ѕолинг и ћаарти ¬ерхов тщательно стилизованы под 1960-е годы. Ћагерфельд мастерски вписал в концепцию вещи из новых коллекций Jean-Paul Gaultier, Dior, Valentino и, конечно же, Chanel и создал таким образом стиль нео-ретро. Ћаковые сапоги, пелерины, образы baby-girl – все это снова актуально. √рафический фон обложек добавл€ет настроени€.

ѕримечателен тот факт, что модели, выбранные  арлом Ћагерфельдом, сами по себе имеют очень современные образы и типажи. ѕросматрива€ прежние работы —аши Ћусс дл€ Moncler и Dior или же Ћекси Ѕолинг дл€ Alexander Wang, невольно удивишьс€ их превращени€м на обложках Numero. »менно сочетание современных девушек и стил€ 60-х годов дает такой эффектный результат. ¬ажно отметить, что в этой работе присутствует ос€заема€ и вн€тна€ красота и женственность, ибо порой в полете творческой мысли многие дизайнеры и стилисты упускают из виду первоначальную женскую составл€ющую.

 арл Ћагерфельд сделал 5 обложек дл€ журнала Numero

≈сли попытатьс€ сравнить всю сент€брьскую тенденцию выпусков гл€нца с несколькими обложками, то можно отметить следующие особенности: в случае с  арин –ойтфельд и «Icon» дл€ Harper’s Bazaar вариативность заключалась в стране выпуска журнала и «закрепленной» за страной «иконой». ¬ случае с журналом американского Interwiew – разные маститые фотографы, каждый со своей вдохновительницей. ¬ случае с Numero – все обложки выполнены  арлом Ћагерфельдом в одном стиле, вариативность – в изменении композиции фото.

ј мэтр Ћагерфельд по-прежнему восхищает любителей моды своей разносторонней одаренностью. ƒаже не вдава€сь в подробности его де€тельности у рул€ Chanel, а просто вспомнив его последние фото-работы над рекламными кампани€ми Fendi, Dior homme, Karl Lagerfeld, эпатажный проект с  ончитой ¬урст, возникает вопрос о том, точно ли в его сутках 24 часа?

јвтор: ћалышева ќльга
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.