Неделя моды Lakme в Индии: буйство красок

Каждый сезон в столице Индии в Мумбаи проходит Неделя моды Lakme, в рамках которой свои работы представляют лучшие местные дизайнеры. Яркие цвета, отблески драгоценных металлов, многослойность – все это характерные черты индийских коллекций. Огромное разнообразие вариаций на заурядную тему сари – национальной одежды Индии, а также изобилие украшений и аксессуаров в узнаваемом стиле.

Название этой недели выбрано неслучайно. Lakme – это крупный индийский бренд, выпускающий косметику. Именно при его поддержке постоянно проходит это событие, в котором принимает участие до 100 модельеров со всех уголков Индии.

Такие местные fashion-марки, как Vijay BalharKrishna Mehta, Fazal&Akanksha, Anupamaa, Satya Paul и многие другие пытаются объединить в своих коллекциях колорит национальных традиций и современные мировые тенденции. Сгенерировать это все вместе – задача не из простых, но, тем не менее, модельерам удается привлекать внимание не только местных байеров, но и международных закупщиков.

Как и всегда в коллекциях присутствовали огненно-красные, алые и оранжевые оттенки. Эти цвета являются перманентными для индийской культуры. Они символизируют силу и оптимизм. Также в коллекциях было много полупрозрачных тканей и крупных металлических аксессуаров, что соответствует мировым трендам и предпочтениям местных модниц. 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.