Levi’s® и 686 выпустили лимитированную коллекцию

Время публикации: 3 Ноября 2009
Автор: Стася Соколова
Levi`s® объявляет о выпуске  лимитированной коллекции «Times» («Времена») – это результат совместных усилий марок 686® и Levi’s®. Ежегодная линия 686 «Times» первый раз появилась пять лет назад. Сейчас под этим названием производятся коллекции, совместно разработанные компанией 686 и другой маркой класса премиум.

В сезоне зима – 2009/10 Levi’s® и 686 предлагают полную коллекцию одежды для мужчин и женщин. В ней будут  использованы технологии марки 686, которые позволяют одежде не промокать и не продуваться, но при этом хорошо вентилироваться. Это стало возможным благодаря использованию мембранных материалов со специальной пропиткой.   В дизайне коллекции «Times»  преобладают знаковые детали стиля Levi’s: контрастная строчка, пуговицы со стойкой, металлические заклепки и всем известный запатентованный задний карман со строчкой Arcuate™ и комбинацией из red tab – все то, что никогда раньше не использовалось в верхней одежде.

От американских животноводческих ранчо и до дизайнерских бутиков в Париже деним остается самым популярным материалом в мире – и все это благодаря компания Levi’s®, которая  более 150 лет тому назад выпустила первые штаны из денима. Партнерство между 686 и Levi’s® подняло деним и материалы, созданные под влиянием его популярности, на новые технические высоты.

«Сотрудничество между 686 и Levi’s® основывается на общей нацеленности на качество и стремлении к нему, целостности дизайна и желании создавать новые товары, вдохновляющие остальных, – заявила Кэролин Кальвин (Caroline Calvin), старший вице-президент по глобальному креативному дизайну Levi’s®. – Это естественный союз креативного видения, основанного на наследии и современности, которые всегда были центром марки Levi's®».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.