Condé Nast шантажировал партнеров Net-a-Porter бойкотом

Основательница известного онлайн-магазина люксовых товаров Net-a-Porter.com рассказала в одном из своих интервью о том, как она выбирала имя для своего магазина, что индийские пашмины повлияли на ее бизнес и как бывший работодатель (издательский дом Condé Nast) отреагировал на ее успех на запуск журанла Porter.

Condé Nast шантажировал партнеров Net-a-Porter бойкотом

Натали Масене основала Net-a-Porter.com в 1999 году, а через 11 лет продала бизнес Richemont Group (сумма сделки составила 350 миллионов фунтов стерлингов. Сайт ежемесячно посещают около 9 миллионов человек.

Condé Nast шантажировал партнеров Net-a-Porter бойкотом

А началось все... с индийских пашмин. Сначала Натали работала в WWD, затем редактором в Tatler, так что в нужных знакомствах у нее недостатка не было. Во время беременности Масене задумалась о смене работы. 

«По правде, когда я только устроилась в Tatler после WWD, я не понимала, что может быть общего между мной и этим изданием»,– призналась Масене в интервью сайту www.032c.com.

В это время в моду вошла пашмина, а у Натали как раз была знакомая, которая возила пашмины из Индии для Harrods. Так и родилась идея о создании интернет-магазина. Правда, называться он должен был What’s New, Pussycat?. «Но мой юрист был против. Сказал ,что у меня могут возникнуть проблемы,– говорит Масене.– Тогда я взяла модный словарь WWD и начала чиать слова подряд. Дошла до буквы «P», и там прочитала «prêt-à-porter». Имя Net-a-Porter родилось само собой. Но с таким именем ни о каких пашминах и речи не должно было идти».

О дальнейшей судьбе сайта знают все: миллионы посетителей, тысячи заказов в день, создание своего онлайн-журнала The Edit, коллаборации с известными дизайнерами и запуск печатного издания Porter. Кстати, Натали призналась, что когда она объявила о планах выпустить журнал, бывший работодатель отреагировал своенравно: пригрозил марками объявить бойкот на их рекламу, есл ите будут сотрудничать с Porter. Кстати, аналогичная история произошла и с Карин Ройтфельд, когда она запускала свой CR Book.

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.