Ева Герцигова в рекламной кампании Altuzarra для Target

Легендарная модель Ева Герцигова с годами не теряет своей профессиональной хватки. Она все чаще появляется в различных рекламных кампаниях. На этот раз Герцигова стала лицом коллаборации американсого дизайнера, победителя премии CFDA Fashion Awards 2014 года в номинации «Лучший дизайнер женской одежды» Джозефа Альтузарры и крупного американского ритейлера Target. За рекламную кампанию с участием чешской супермодели отвечал знаменитый фотограф Питер Линдберг. Выбор лица своей рекламы Альтузарра объяснил следующим образом:

«Мы создавали эту коллекцию не для девушек, а для женщин. И дело тут скорее не в возрасте, а в своеобразной степени зрелости, элегантности и изысканности модели. Ева как раз и является идеальным воплощением женщины в духе Altuzarra».

 

Главными акцентами коллекции стали цветочный узор и змеиный принт. Они украсили платья, юбки, рубашки и блузы, представленные в новой коллекции. Все ансамбли капсулы можно условно поделить на вечерние и дневные образы. Также в коллекции нашлось место и строгой одежде для офиса. Среди аксессуаров представлены широкие ремни, осенние шарфы, кружевные маски. Из обуви в капсуле будут романтичные туфли с ремешком, стильные ботильоны и ботфорты.

«Мы вложили в эти изделия свои мысли, время и любовь. Я очень надеюсь, что женщины будут чувствовать себя во всех этих нарядах  соблазнительно, красиво, а главное, уверенно», – комментирует автор коллекции Джозеф Альтузарра.

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.