Ева Герцигова в рекламной кампании Altuzarra для Target

Легендарная модель Ева Герцигова с годами не теряет своей профессиональной хватки. Она все чаще появляется в различных рекламных кампаниях. На этот раз Герцигова стала лицом коллаборации американсого дизайнера, победителя премии CFDA Fashion Awards 2014 года в номинации «Лучший дизайнер женской одежды» Джозефа Альтузарры и крупного американского ритейлера Target. За рекламную кампанию с участием чешской супермодели отвечал знаменитый фотограф Питер Линдберг. Выбор лица своей рекламы Альтузарра объяснил следующим образом:

«Мы создавали эту коллекцию не для девушек, а для женщин. И дело тут скорее не в возрасте, а в своеобразной степени зрелости, элегантности и изысканности модели. Ева как раз и является идеальным воплощением женщины в духе Altuzarra».

 

Главными акцентами коллекции стали цветочный узор и змеиный принт. Они украсили платья, юбки, рубашки и блузы, представленные в новой коллекции. Все ансамбли капсулы можно условно поделить на вечерние и дневные образы. Также в коллекции нашлось место и строгой одежде для офиса. Среди аксессуаров представлены широкие ремни, осенние шарфы, кружевные маски. Из обуви в капсуле будут романтичные туфли с ремешком, стильные ботильоны и ботфорты.

«Мы вложили в эти изделия свои мысли, время и любовь. Я очень надеюсь, что женщины будут чувствовать себя во всех этих нарядах  соблазнительно, красиво, а главное, уверенно», – комментирует автор коллекции Джозеф Альтузарра.

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.