аталог женской одежды H&M. ѕодиумна€ коллекци€ H&M Studio

ћарка H&M считаетс€ одной из самых активных. Ѕренд дважды в год выпускает капсульные коллекции с известными дизайнерами (в этом году мир ждет результата коллаборации с јлександром ¬энгом), создает экологичную линию Conscious и форму дл€ олипийской сборной, вечерние плать€ этой марки по€вл€ютс€ на красных дорожках, а нар€ды из линии H&M Studio показывают в рамках Ќедели моды в ѕариже. Ќа дн€х H&M lookbook второй коллекции этой подиумной линии.


ѕремьера этой коллекции поршла полгода назад в ѕариже. ƒл€ бренда масс-маркет это почти уникальный случай.  роме H&M, на неделе моды свою линию демонстрирует только британска€ марка Topshop.


 стати, така€ активность H&M приносит свои плоды.  ак за€вила пресс-служба марки, в июле бренд показал рост проаж (на фоне неутешительных показателей в начале лета).  ак сообщили представители шведской сети магазинов, за прошедшйи мес€ц продажи увеличились на 17%. — начала года продажи возрасли в среднем на 15%, но в начале лета, в разгар сезона распродаж, этот показатель упал до 12%.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
Ѕолеро
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
“уфли MURSU
–убашка с коротким рукавом
¬изитница Labbra
Ѕотинки
Ѕрюки
Ѕазова€ футболка
 омплект: футболка и брюки ALFA
Bygakoff Ѕрошь 187633
 ардиган
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уалетна€ вода, 30 мл Armand Basi
“уфли Stuart Weitzman
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
“уфли закрытые Keddo
Ѕермуды


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.