Каталог женской одежды H&M. Подиумная коллекция H&M Studio

Марка H&M считается одной из самых активных. Бренд дважды в год выпускает капсульные коллекции с известными дизайнерами (в этом году мир ждет результата коллаборации с Александром Вэнгом), создает экологичную линию Conscious и форму для олипийской сборной, вечерние платья этой марки появляются на красных дорожках, а наряды из линии H&M Studio показывают в рамках Недели моды в Париже. На днях H&M lookbook второй коллекции этой подиумной линии.


Премьера этой коллекции поршла полгода назад в Париже. Для бренда масс-маркет это почти уникальный случай. Кроме H&M, на неделе моды свою линию демонстрирует только британская марка Topshop.


Кстати, такая активность H&M приносит свои плоды. Как заявила пресс-служба марки, в июле бренд показал рост проаж (на фоне неутешительных показателей в начале лета). Как сообщили представители шведской сети магазинов, за прошедшйи месяц продажи увеличились на 17%. С начала года продажи возрасли в среднем на 15%, но в начале лета, в разгар сезона распродаж, этот показатель упал до 12%.

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.