Инновация от Louis Vuitton: временные магазины

Мы можем не запомнить названия моделей сумок и ньюансы материалов, так и не суметь ощутить достоинства и удобства формы изделия, однако сам факт использования в жизненном цикле чего-либо с монограммой Louis Vuitton будет нас вдохновлять превыше всей рациональной пользы. Ключик к секрету – brand-power, неисчерпаемый маркетинговый гений марки. Последним блистательным примером которого можно назвать открывающиеся в эту пятницу, 15 августа временные магазины Louis Vuitton в пространствах 3-х концептуальных универмагов Dover Street Market: в Лондоне, Нью-Йорке и Токио. 

Инновация от Louis Vuitton: временные магазины

 

В пространствах-бутиках будут представлены образы из дебютной коллекции дизайнера Николя Гескьера для французского модного Дома. Кроме одежды можно будет приобрести и аксессуары из осенне-зимней коллекции: солнцезащитные очки c яркими линзами, украшения в стиле art-deco и обувь. С 1 сентября оформление витрин Dover Street Market будет посвящено Louis Vuitton, и полюбоваться креатурой можно будет в течение двух недель. Конкретно во флагманском Dover Street Market в Лондоне временная торговая точка LV приурочена к началу лондонской Недели Моды, которая пройдет с 12 по 16 сентября. 

Инновация от Louis Vuitton: временные магазины

 

Вся суть ситуации вот в чем: концепт-сторы Dover Street Market, принадлежащие «великой и могущественной» руке дизайнера Comme des Garcons Реи Кавакубо можно назвать «царством деконструктивизма». То есть направления в дизайне, скажем так, полярного over-люксу от Louis Vuitton. Разным приятным штучкам с монограммами LV предстоит соседствовать с 14-тью линиями Comme des Garcons и примерно 50-ю другими сложными брендами-любителями дырок и полежавшей в земле кожи, а также с черепами обезьян и огромных панцирями белых черепах, аксессуарами из киндер-сюрпризов и шайб. Вот это я понимаю – шикарный финт по привлечению аудитории. 

Инновация от Louis Vuitton: временные магазины

 

Следует отметить, что в LV используют не только эпатажные сценарии, но вполне уважают и классику. Тому пример — выпуск фотомонографии от издательства Rizzoli — Louis Vuitton Fashion Photography. В альбом входят многочисленные фотографии коллекций и рекламных кампаний LouisVuitton от времен основания бренда до наших дней. На легенду LV в разные времена трудились творческие гении фотографии: Хельмут Ньютон, Марио Тестино, Дэвид Бейли, Патрик Демаршелье, Энни Лейбовиц, Карл Лагерфельда etc. Подбирала и составляла монографию знаменитый куратор фотовыставок Шарлотта Коттон. Осенью книга должна увидеть свет в французской и английской версиях. На этот раз фокус для аудитории состоит в выборе из 3-х обложек. Ххитрецы в LouisVuitton наверное почувствовали, что горячие поклонники марки захотят иметь книги со всеми 3-мя обложками. Приобрести издание можно будет на официальном сайте марки.

 

Инновация от Louis Vuitton: временные магазины

 

Автор: Малышева Ольга
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Олег
30 Августа 2014
Спасибо за интересную статью
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.