Кейт Мара оформляет витрины для H&M

Актриса Кейт Мара, в отличие от большинства своих коллег, пробующих себя в индустрии красоты, решила примерить на себя не совсем обычную роль – роль визуального мерчендайзера. Помог ей в этом стилист Джонни Вуджек. Вместе они объединились с брендом H&M для работы над проектом в рамках Недели моды в Нью-Йорке, новый сезон которой стартует в сентябре. Мара и Вуджек должны оформить несколько витрин флагманского магазина H&M в Нью-Йорке, а темой декорирования станет сам город, как мировой центр fashion-индустрии. 

Джонни Вуджек и Кейт МараДжонни Вуджек и Кейт Мара
Джонни Вуджек и Кейт МараДжонни Вуджек и Кейт Мара

 

В витринах, созданных Кейт и Джонни, будут выставлены вещи из осенней коллекции H&M Studio, которая впервые была показана на Неделе моды в Париже в феврале этого года. Витрины можно будет увидеть начиная с 4 сентября. В этот день Мара и Вуджек будут находиться в магазине на 5-й Авеню и встречать самых модных молодых людей, чтобы пообщаться об актуальных тенденциях и грядущей Неделе моды. Тогда же стартуют и продажи коллекции H&M сезона осень-зима 2014/15.  


Кейт и Вуджек, в жизни являющиеся хорошими друзьями, говорят, что витрины магазина будут полностью отражать их личности: шик и чувственность Мары и смелость и оригинальный стиль Вуджека. Вдохновили приятелей на декорацию витрин черно-белые фотографии городских пейзажей Нью-Йорка.

«Я сразу сказал, что готов работать над проектом H&M с Кейт. Этот бренд является настоящим пионером в мире моды, и создать витрины для открытия его магазина в Нью-Йорке было моей мечтой. Не могу дождаться, когда люди начнут ходить мимо витрин и увидят ту красоту, которую мы делаем»,– говрит Вуджек.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.