Лара Стоун стала лицом новой рекламы Calvin Klein

В распоряжение FashionTime.ru попали кадры рекламных кампаний нового сезона сезона брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label. Лицами глобальной кампании (включает в себя марки Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear) стали Лара Стоун и Мэтт Терри.


Для Лары это не первый опыт сотрудничества с брендом Calvin Klein. В 2006 году она участвовала в показе весенне-летней коллекции Дома, а потом неоднократно становилась лицом рекламных кампаний бренда. 

«Мы сотрудничаем с Calvin Klein уже много лет. Для меня огромная честь прикоснуться к истории этого легендарного Дома,– рассказала Стоун.– Сниматься в рекламе Calvin Klein – это просто удовольствие для меня».

Съемку фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот провели в Нью-Йорке и Лондоне. Кампания состоит из печатной, цифровой и наружнйо рекламы, которую можно будет увидеть уже в октябре.


В поддержку кампании продолжится и своеобразный флешмоб, устроенный компанией в феврале этого года под хештегом #mycalvins. Смысл этой акции прост: все поклонники бренда могут выложить в Instagram свою фотографию в «кельвинах», снабдив ее этим тегом. 
На сегодня программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников из 23 стран.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.