Temperley London создал коллекцию дл€ Net-A-Porter.com

»звестный интернет-магазин Net-A-Porter.com объ€вил о своей новой коллаборации. “еперь свою капсульную коллекцию дл€ онлайн-магазина создала британский дизайнер Ёлис “емперли.

Temperley London создал коллекцию дл€ Net-A-Porter.com


Ѕренд, известный такими своими клиентками, как герцогин€  эмбриджска€, представил романтичные плать€ в пол, из€щные украшени€ и детали в бохо стиле (широкополые шл€пы, меховые шубы, сапоги.

«Ёта коллекци€ прекрасно сочетаетс€ с той женственнойстью и эстетикой, с которой ассоциируетс€ Temperely London и которую так люб€т наши покупательницы»,–  говорит байер Net-A-Porter —аша —орокин.

¬ поддержку коллекции, котора€ сегодн€ по€вилась в продаже на Net-A-Porter.com, было выпущено видео. –аботу над ним контролировала сама модельер и ее бра √енри “емперли.   созданию видео родственники подошли креативно, сделав, пожалуй, очередной прорыв в диджитал-рекламе.


ѕока ћайкл  орс и ќскар де л€ –ента осваивают Instagram как новую рекламную площадку, Ёлис и √енри пошли дальше: каждый зритель может не только увидеть вдохновл€ющую историю о музах модельера, но и пр€мо во врем€ просмотра перейти к заказу конкретной вещи, кликнув по ней на видео.

—оздать этот проект удалось с помощью компании Cinematique, котора€ позвол€ет просматривать отдельные страницы, не прерыва€ видео: вы просто кликаете на вещь, которую видите в видео, программа запоминает каждый ваш клик, а после просмотра видео предлагает вам вещи, которые изображены на отмеченных вами кадрах.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.