Temperley London создал коллекцию для Net-A-Porter.com

Известный интернет-магазин Net-A-Porter.com объявил о своей новой коллаборации. Теперь свою капсульную коллекцию для онлайн-магазина создала британский дизайнер Элис Темперли.

Temperley London создал коллекцию для Net-A-Porter.com


Бренд, известный такими своими клиентками, как герцогиня Кэмбриджская, представил романтичные платья в пол, изящные украшения и детали в бохо стиле (широкополые шляпы, меховые шубы, сапоги.

«Эта коллекция прекрасно сочетается с той женственнойстью и эстетикой, с которой ассоциируется Temperely London и которую так любят наши покупательницы»,–  говорит байер Net-A-Porter Саша Сорокин.

В поддержку коллекции, которая сегодня появилась в продаже на Net-A-Porter.com, было выпущено видео. Работу над ним контролировала сама модельер и ее бра Генри Темперли. К созданию видео родственники подошли креативно, сделав, пожалуй, очередной прорыв в диджитал-рекламе.


Пока Майкл Корс и Оскар де ля Рента осваивают Instagram как новую рекламную площадку, Элис и Генри пошли дальше: каждый зритель может не только увидеть вдохновляющую историю о музах модельера, но и прямо во время просмотра перейти к заказу конкретной вещи, кликнув по ней на видео.

Создать этот проект удалось с помощью компании Cinematique, которая позволяет просматривать отдельные страницы, не прерывая видео: вы просто кликаете на вещь, которую видите в видео, программа запоминает каждый ваш клик, а после просмотра видео предлагает вам вещи, которые изображены на отмеченных вами кадрах.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.