Temperley London создал коллекцию для Net-A-Porter.com

Известный интернет-магазин Net-A-Porter.com объявил о своей новой коллаборации. Теперь свою капсульную коллекцию для онлайн-магазина создала британский дизайнер Элис Темперли.

Temperley London создал коллекцию для Net-A-Porter.com


Бренд, известный такими своими клиентками, как герцогиня Кэмбриджская, представил романтичные платья в пол, изящные украшения и детали в бохо стиле (широкополые шляпы, меховые шубы, сапоги.

«Эта коллекция прекрасно сочетается с той женственнойстью и эстетикой, с которой ассоциируется Temperely London и которую так любят наши покупательницы»,–  говорит байер Net-A-Porter Саша Сорокин.

В поддержку коллекции, которая сегодня появилась в продаже на Net-A-Porter.com, было выпущено видео. Работу над ним контролировала сама модельер и ее бра Генри Темперли. К созданию видео родственники подошли креативно, сделав, пожалуй, очередной прорыв в диджитал-рекламе.


Пока Майкл Корс и Оскар де ля Рента осваивают Instagram как новую рекламную площадку, Элис и Генри пошли дальше: каждый зритель может не только увидеть вдохновляющую историю о музах модельера, но и прямо во время просмотра перейти к заказу конкретной вещи, кликнув по ней на видео.

Создать этот проект удалось с помощью компании Cinematique, которая позволяет просматривать отдельные страницы, не прерывая видео: вы просто кликаете на вещь, которую видите в видео, программа запоминает каждый ваш клик, а после просмотра видео предлагает вам вещи, которые изображены на отмеченных вами кадрах.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.