Tiffany & Co могут лишитьс€ фирменных голубых упаковок

Ќекоторые вещи в моде неприкасаемые – удвоенна€ «C» в логотипе Chanel, красна€ подошва Christian Louboutin и узнаваемый бледно-бирюзовый оттенок коробочек Tiffany & Co. Ќо ничто не вечно. Ќовый креативный директор компании с почти двухвековой историей Tiffany & Co ‘ранческа јмфитеатроф в своем интервью в сент€брьском номере Vogue за€вила, что  не боитс€ перемен и вполне может изменить внешний облик знаменитой упаковки.

Ёта новость заставила обеспокоитьс€ многих ценителей ювелирного бренда, ведь уникальный голубой оттенок Tiffany & Co, названный в честь бренда – визитна€ карточка компании. Ќемного успокоив общественность, креативный директор ювелирного бренда подчеркнула, что эта иде€ носит характер эксперимента. ¬ своем интервью ‘ранческа јмфитеатроф также сказала, что, скорее всего она будет использовать узор в качестве декора.

«я бы могла выпустить новые упаковки ограниченным тиражом. ¬озможно, изменени€ будут заключатьс€ в узоре. я люблю смешивать текстуры и рисунки», сказала креативный директор Tiffany & Co ‘ранческа јмфитеатроф.

—начала будет выпущена ограниченна€ парти€ ребрендированных упаковок. ≈сли они понрав€тс€ покупател€м, то вполне возможно этот эксперимент обретет масштабные размеры.

 

јвтор: Ќадежда ∆уравлева
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
ѕлатье Mango Kids
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
–емень Patrizia Pepe
Ћоферы Valley
 оротка€ футболка
ћужска€ ветровка
’алат
 россовки ANTA
ћини-юбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.