Tiffany & Co могут лишиться фирменных голубых упаковок

Некоторые вещи в моде неприкасаемые – удвоенная «C» в логотипе Chanel, красная подошва Christian Louboutin и узнаваемый бледно-бирюзовый оттенок коробочек Tiffany & Co. Но ничто не вечно. Новый креативный директор компании с почти двухвековой историей Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф в своем интервью в сентябрьском номере Vogue заявила, что  не боится перемен и вполне может изменить внешний облик знаменитой упаковки.

Эта новость заставила обеспокоиться многих ценителей ювелирного бренда, ведь уникальный голубой оттенок Tiffany & Co, названный в честь бренда – визитная карточка компании. Немного успокоив общественность, креативный директор ювелирного бренда подчеркнула, что эта идея носит характер эксперимента. В своем интервью Франческа Амфитеатроф также сказала, что, скорее всего она будет использовать узор в качестве декора.

«Я бы могла выпустить новые упаковки ограниченным тиражом. Возможно, изменения будут заключаться в узоре. Я люблю смешивать текстуры и рисунки», сказала креативный директор Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф.

Сначала будет выпущена ограниченная партия ребрендированных упаковок. Если они понравятся покупателям, то вполне возможно этот эксперимент обретет масштабные размеры.

 

Автор: Надежда Журавлева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.