Tiffany & Co могут лишиться фирменных голубых упаковок

Некоторые вещи в моде неприкасаемые – удвоенная «C» в логотипе Chanel, красная подошва Christian Louboutin и узнаваемый бледно-бирюзовый оттенок коробочек Tiffany & Co. Но ничто не вечно. Новый креативный директор компании с почти двухвековой историей Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф в своем интервью в сентябрьском номере Vogue заявила, что  не боится перемен и вполне может изменить внешний облик знаменитой упаковки.

Эта новость заставила обеспокоиться многих ценителей ювелирного бренда, ведь уникальный голубой оттенок Tiffany & Co, названный в честь бренда – визитная карточка компании. Немного успокоив общественность, креативный директор ювелирного бренда подчеркнула, что эта идея носит характер эксперимента. В своем интервью Франческа Амфитеатроф также сказала, что, скорее всего она будет использовать узор в качестве декора.

«Я бы могла выпустить новые упаковки ограниченным тиражом. Возможно, изменения будут заключаться в узоре. Я люблю смешивать текстуры и рисунки», сказала креативный директор Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф.

Сначала будет выпущена ограниченная партия ребрендированных упаковок. Если они понравятся покупателям, то вполне возможно этот эксперимент обретет масштабные размеры.

 

Автор: Надежда Журавлева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.