Главный дизайнер Balmain: «В Zara работают гении!»

Креативный директор бренда Balmain Оливье Рустан официально заявил, что в восторге от работы марки Zara. Не секрет, что специально обученные «шпионы» масс-маркета буквально копируют модели одежды и обуви у люксовых fashion-компаний, выпуская новые коллекции не просто оперативно, а чуть ли не через несколько дней после показов на Неделях моды. Все привыкли ругать такой рерайтинг, однако есть и те, кому очень даже по душе подобные копии. Оливье Рустан – один из таких.  

Оливье РустанОливье Рустан

 

«Я счастлив, что такой популярный бренд, как Zara, являющийся лидером среди fashion-ритейлеров класса масс-маркет по всему миру, копирует вещи из моих коллекций. Это самый верный признак того, что я создаю классную одежду! Мне очень нравится, как в Zara создают вещи, объединяющие в себе черты моего дизайна, немного от Proenza Sсhouler и еще чуть-чуть от Celine... Это просто гениально!»,– говорит Рустан. 

Коллекция ZaraКоллекция Zara

 

По словам Оливье, дизайнеры, работающие в Zara, не просто копируют вещи, они делают это прекрасно, опираясь на актуальные тренды и отлично зная свою аудиторию. Кстати, коммерческому успеху Zara могли бы позовидовать многие бренды класса люкс. А еще сама Коко Шанель говорила: если ты уникален, приготовься к тому, что тебя будут копировать. 

 

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.