Миранда Керр топлесс в новой кампании 7 For All Mankind

Миранда Керр, обладательница самого милого лица в модельного бизнесе, еще со времен работы в Victoria’s Secret любит сниматься полуобнаженной. На этот раз топ-модель приняла участие в откровенной рекламной кампании джинсов знаменитой марки 7 For All Mankind. Девушка позирует в кадре топлесс, для того, чтобы не отвлекать внимание от главного объекта демонстрации – ультраузкой модели джинсов.

Откровенные черно-белые кадры, на которых Миранда Керр выглядит очень соблазнительно, создатели рекламной кампании дополнили небольшим видеороликом. Видеоряд оказался незамысловатым и не самого лучшего качества, однако и здесь Миранда выглядит роскошно. Она валяется в кровати, завораживающе прикрывается одеялом и признается в любви к джинсам марки 7 For All Mankind.

Еще большей остроты новой рекламной кампании культовых джинсов добавил мужчина-модель, запечатленный с Мирандой на одном из кадров. Примечательно и то, что кампания была анонсирована сразу же после того, как стало известно о скандале, развернувшимся во время отдыха на Ибице между бывшим мужем супер-модели Орландо Блумом и певцом Джастином Бибером. Причиной стычки стала именно Миранда Керр, из-за которой Орландо и Джастин выясняют отношения не впервые.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Прохожий
1 Августа 2014
Из-за чего там,собственно,было драться?Бабенка так себе,на Кейт Мосс смахивает,лицо не ахти.Есть куча женщин лучше.А малолетке так и надо,пусть не порет чушь лишнего.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.