Эмма Робертс призналась в любви обуви Jimmy Choo

Jimmy Choo представляет эксклюзивную фотосессию с актрисой Эммой Робертс, являющейся на сегодняшний день одной из самых востребованных благодаря ролям в фильмах «Мы — Миллеры»«Пало-Альто» и «Американская история ужасов: Шабаш». Сейчас девушка является лицом новой рекламной кампании обувного бренда.

 

 

Племянница Джулии Робертс на всех снимках — в  обуви из новой коллекции Jimmy Choo, осень-зима 2014/15. По словам представителей марки, актрису пришлось буквально вырвать со съемочной площадки, где она работает над фильмом «Эшби». Лукбук коллекции, по задумке дизайнеров, получился в духе life style, то есть, будто фотографии сделаны не в постановочной технике, а случайно, застав Эмму в повседневных делах. 

«Мои любимые ботинки — Marlin, черные полусапожки со вставками из змеиной кожи и пряжками. Я ношу их с платьями и клатчем или или замшевой сумкой с бахромой»,— говорит Эмма, признаваясь в любви марке. 

Эмма Робертс для Jimmy ChooЭмма Робертс для Jimmy Choo
Эмми Робертс для Jimmy ChooЭмми Робертс для Jimmy Choo


В интеревью Эмма призналась, что если бы она была обувью, то непременно классическими остроносыми Jimmy Choo. «Я помню, когда была маленькой, видела эти туфли и мечтала, что вырасту и куплю эту пару... Мечты сбываются! И теперь у меня есть пара из красной змеиной кожи с собственными инициалами!»,— рассказывает актриса.


Первые кадры фотосессии были сделаны почти сходу, Эмме даже не пришлось снимать свои ботинки Jimmy Choo. Комментируя свое появление на фотосессии в такой обуви, Робертс сослалась на невероятно плотный рабочий график, вынуждающий передвигаться очень быстро.

«Поэтому не стоит удивляться, почему я выбрала удобные ботинки, а не головокружительные шпильки»,— шутит Эмма.

 

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.