WGSN и Stylesight объединились в один модный ресурс

Корпорация WGSN Group, глобальный информационный партнер профессионалов в области моды и розничной торговли, объявила о запуске обновленного сервиса WGSN.com.  Новый сервис разработан с учетом технологий ресурса Stylesight и при этом сохраняет имя WGSN. Что касается визуального оформления новой платформы, то оно наглядно отражает слияние двух лидирующих ресурсов по прогнозированию модных тенденций.

 «Мы учли пожелания наших клиентов и использовали инновационные технологии. Глобальный охват и профессиональный контент обновленной платформы повышает значение WGSN, помогая нашим клиентам экономить время, эффективно сотрудничать с партнерами и быть уверенными в принимаемых решениях», говорит Стив Ньюболд, управляющий директор WGSN по направлению Тренды.

Начиная с августа, WGSN.com предложит 75 тысячам своих пользователей масштабный анализ модных тенденций. Мнения экспертов из Лондона, Нью-Йорка, Гонконга и Сан-Пауло будут представлены на единой платформе и пяти языках.

В число технологических инноваций обновленной платформы вошли быстрый поиск, удобный интерфейс, улучшенные возможности совместной работы, а также такие профессиональные инструменты, как zoom (многократное увеличение в высоком разрешении), функция clip, мгновенная печать и загрузка файлов. Новые технологии и улучшение контента обошлось компании в 50 млн. фунтов стерлингов

 

 «Глубокое понимание Stylesight американского рынка и опыт работы WGSN в Европе, дополненные потенциалом нашей объединенной команды экспертов во всем мире, предлагают клиентам ключевые услуги и инструменты для работы. Консультанты, аналитики и контент-редакторы WGSNинтерпретируют данные исследований и используют точные оценки, которые помогают нашим пользователям трансформировать информацию о трендах в коммерчески успешные бизнес-решения. Объединение WGSN и Stylesight несомненно даст потрясающие результаты», прокомментировал событие Ишам Сардук, вице-президент и креативный директор Stylesight.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.