В ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion

В центральном атриуме ТЦ «Метрополис» с 1 по 22 августа пройдет ярмарка под названием Play Fashion, которая уже во второй раз соберет на своей площадке небольшие бренды и крупные торговые марки.

В ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion


Такие торговые коллаборации разных по сегменту производителей одежды, презентованные в крупных торговых центрах давно практикуются и пользуются популярностью в Европе и Америке. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров.

Впервые ярмарка была проведена в апреле 2014 на первом этаже центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали концептуальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты,  аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер-классы, стилисты одевали всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.

«После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям», – говорит Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

П словам Светланы Терешкиной, директора по маркетингу Play Fashion, цель такого мероприятия – дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться и развиваться на нашем рынке. 

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.