В ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion
В центральном атриуме ТЦ «Метрополис» с 1 по 22 августа пройдет ярмарка под названием Play Fashion, которая уже во второй раз соберет на своей площадке небольшие бренды и крупные торговые марки.
Такие торговые коллаборации разных по сегменту производителей одежды, презентованные в крупных торговых центрах давно практикуются и пользуются популярностью в Европе и Америке. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров.
Впервые ярмарка была проведена в апреле 2014 на первом этаже центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали концептуальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты, аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер-классы, стилисты одевали всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.
«После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям», – говорит Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.
П словам Светланы Терешкиной, директора по маркетингу Play Fashion, цель такого мероприятия – дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться и развиваться на нашем рынке.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.