В ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion

В центральном атриуме ТЦ «Метрополис» с 1 по 22 августа пройдет ярмарка под названием Play Fashion, которая уже во второй раз соберет на своей площадке небольшие бренды и крупные торговые марки.

В ТЦ «Метрополис» пройдет ярмарка Play Fashion


Такие торговые коллаборации разных по сегменту производителей одежды, презентованные в крупных торговых центрах давно практикуются и пользуются популярностью в Европе и Америке. В России это первый опыт полноценного POP-UP проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров.

Впервые ярмарка была проведена в апреле 2014 на первом этаже центрального атриума ТЦ «Метрополис». Более 50 мульти- и монобрендовых магазинов в течение месяца продавали концептуальную одежду, необычную косметику и парфюмерию, актуальные гаджеты,  аксессуары и бижутерию. Визажисты и парикмахеры проводили мастер-классы, стилисты одевали всех желающих и рассказывали о моде под DJ-сеты.

«После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям», – говорит Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

П словам Светланы Терешкиной, директора по маркетингу Play Fashion, цель такого мероприятия – дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться и развиваться на нашем рынке. 

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.