Супермодель Хелена Кристенсен в новой рекламной кампании Pinko

В новой рекламной кампании бренда Pinko осень-зима 2014/15 рассказывается история о трех женщинах. В кадре модели демонстрируют не только  одежду из новой коллекции, но и отражают ключевую эстетику бренда. Женственность, уверенность в себе, индивидуальность, свобода – именно так можно охарактеризовать девушку от Pinko.

 
BackstageBackstage

 

Съемки рекламной кампании прошли в Нью-Йорке в светлой квартире с большим окнами. Фотографом сессии стала Ванина Сорренти. Главными героинями рекламной кампании выступили знаменитые модели датская супермодель Хелена Кристенсен, тунисская модель Кенза Фурати и француженка Лулу Роберт. Все девушки отличаются не только типажами, но и разницей в возрасте. Роскошной Хелене на данный момент 45 лет, Кензе – 23 года, а юной Лулу – 22. Ранее лицом Pinko была модель Наоми Кэмпбэлл.

Итальянский бренд уже давно зарекомендовал себя на fashion-рынке, как высококачественный и один из самых интригующих. Дизайнеры постоянно удивляют поклонников бренда интересными идеями, цветовыми решениями, но при этом на протяжении многих лет остаются в своем выверенном и узнаваемом стиле.

 



Автор: Надежда Журавлева
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.