—упермодель ’елена  ристенсен в новой рекламной кампании Pinko

¬ новой рекламной кампании бренда Pinko осень-зима 2014/15 рассказываетс€ истори€ о трех женщинах. ¬ кадре модели демонстрируют не только  одежду из новой коллекции, но и отражают ключевую эстетику бренда. ∆енственность, уверенность в себе, индивидуальность, свобода – именно так можно охарактеризовать девушку от Pinko.

 
BackstageBackstage

 

—ъемки рекламной кампании прошли в Ќью-…орке в светлой квартире с большим окнами. ‘отографом сессии стала ¬анина —орренти. √лавными героин€ми рекламной кампании выступили знаменитые модели датска€ супермодель ’елена  ристенсен, тунисска€ модель  енза ‘урати и француженка Ћулу –оберт. ¬се девушки отличаютс€ не только типажами, но и разницей в возрасте. –оскошной ’елене на данный момент 45 лет,  ензе – 23 года, а юной Ћулу – 22. –анее лицом Pinko была модель Ќаоми  эмпбэлл.

»таль€нский бренд уже давно зарекомендовал себ€ на fashion-рынке, как высококачественный и один из самых интригующих. ƒизайнеры посто€нно удивл€ют поклонников бренда интересными иде€ми, цветовыми решени€ми, но при этом на прот€жении многих лет остаютс€ в своем выверенном и узнаваемом стиле.

 



јвтор: Ќадежда ∆уравлева
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.