Супермодель Хелена Кристенсен в новой рекламной кампании Pinko

В новой рекламной кампании бренда Pinko осень-зима 2014/15 рассказывается история о трех женщинах. В кадре модели демонстрируют не только  одежду из новой коллекции, но и отражают ключевую эстетику бренда. Женственность, уверенность в себе, индивидуальность, свобода – именно так можно охарактеризовать девушку от Pinko.

 
BackstageBackstage

 

Съемки рекламной кампании прошли в Нью-Йорке в светлой квартире с большим окнами. Фотографом сессии стала Ванина Сорренти. Главными героинями рекламной кампании выступили знаменитые модели датская супермодель Хелена Кристенсен, тунисская модель Кенза Фурати и француженка Лулу Роберт. Все девушки отличаются не только типажами, но и разницей в возрасте. Роскошной Хелене на данный момент 45 лет, Кензе – 23 года, а юной Лулу – 22. Ранее лицом Pinko была модель Наоми Кэмпбэлл.

Итальянский бренд уже давно зарекомендовал себя на fashion-рынке, как высококачественный и один из самых интригующих. Дизайнеры постоянно удивляют поклонников бренда интересными идеями, цветовыми решениями, но при этом на протяжении многих лет остаются в своем выверенном и узнаваемом стиле.

 



 
Автор: Надежда Журавлева
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.