Концерн LVMH приобрел бренд EDUN

Время публикации: 29 Октября 2009
Автор: Полина Личагина
Нашумевший бренд экологической одежды Edun, основанный супругой фронтмена U2 Боно (Bono) Эли Хьюсон (Ali Hewson) несколько лет назад, на минувшей неделе официально вошел в состав крупнейшего мирового модного концерна LVMH. Соглашение, подписанное на днях Эли Хьюсон и главой LVMH Бернаром Арно (Bernard Arnault), являет собой новый этап развития ирландско-американской марки.

«Концерн привнес свои наработанные бизнес-стратегии в Edun, и мы надеемся на расширение и развитие, – рассказала Эли Хьюсон в интервью Vogue. – Они прекрасно знают, что такое бренд и каким они хотят его видеть».

Напомним, что марка Edun, основанная в 2005 году Боно, Эли и их другом Роганом Грегори (Rogan Gregory), производит одежду из экологически чистых материалов, которая сшита представителями развивающихся стран Африки. Работа компании направлена на помощь экономике африканских стран и демонстрацию социально ориентированной бизнес-модели.

Напомним, что под крылом концерна LVMH существуют такие модные бренды, как Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo, Emilio Pucci и другие всемирно известные марки.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.