Новая рекламная кампания Furla осень-зима 2014/15

Итальянский бренд Furla анонсировал свою новую рекламную кампанию осень-зима 2014/15, фотографом которой выступил знаменитый Адам Кац Синдинг, специализирующийся на снимках street-style.

Как несложно догадаться, съемки прошли на улицах Милана – модной мировой столицы. Главными объектами в кадре были сумки «Twiggy Furla Bag», «Metropolis Furla Bag» и «Alice Furla Bag», а также другие фирменные аксессуары бренда.

 

В кампании приняло участие три модели, играющие роль современных женщин в стиле Furla. Они уверенны в себе, жизнерадостны, элегантны, непредсказуемы и всегда успешно балансирующие между работой и отдыхом.

В кадре девушки изображают повседневные ситуации: они торопятся на деловую встречу, прогуливаются во время обеда или встречаются вместе, чтобы пообщаться или отправиться на модную вечеринку.

 

Женщины в стиле Furla динамичны, красивы и непринужденны. Лицом рекламной кампании на этот раз стали модели Бонни Чен, Лаис Рибейро и Катя Зингаревич - китайского, американского и европейского происхождения соответственно. Участие в съемках моделей разных национальностей – особенность политики бренда.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.