TopShop завоевывает Париж и Милан

Время публикации: 28 Октября 2009
Автор: Полина Личагина
Британская марка TopShop, быстрыми темпами развивающая свой бизнес в Европе, объявила об открытии новых бутиков в Париже и Милане. После невероятного успеха нью-йоркского флагманского магазина, презентованного самой Кейт Мосс (Kate Moss) в начале года, маркетологи бренда решили завоевать и взыскательную европейскую публику.

Владелец TopShop сэр Филип Грин (Philip Green) уже высказался на тему того, что видит именно в европейском модном рынке будущее своей компании, несмотря на многочисленные пессимистические прогнозы относительно ближайших финансовых лет модного мира.

Помимо этой новости сэр Филип распространил информацию о том, что другая компания, входящая в его империю Arcadia Group, сеть универмагов с мебелью и аксессуарами для дома British Home Stores также планирует расширение и впервые представит на своих полках полезную еду и товары для красоты и здоровья. Этот шаг направлен на создание конкуренции с уже устоявшимся игроком этого рынка Boots.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.