TopShop завоевывает Париж и Милан

Время публикации: 28 Октября 2009
Автор: Полина Личагина
Британская марка TopShop, быстрыми темпами развивающая свой бизнес в Европе, объявила об открытии новых бутиков в Париже и Милане. После невероятного успеха нью-йоркского флагманского магазина, презентованного самой Кейт Мосс (Kate Moss) в начале года, маркетологи бренда решили завоевать и взыскательную европейскую публику.

Владелец TopShop сэр Филип Грин (Philip Green) уже высказался на тему того, что видит именно в европейском модном рынке будущее своей компании, несмотря на многочисленные пессимистические прогнозы относительно ближайших финансовых лет модного мира.

Помимо этой новости сэр Филип распространил информацию о том, что другая компания, входящая в его империю Arcadia Group, сеть универмагов с мебелью и аксессуарами для дома British Home Stores также планирует расширение и впервые представит на своих полках полезную еду и товары для красоты и здоровья. Этот шаг направлен на создание конкуренции с уже устоявшимся игроком этого рынка Boots.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.