ара ƒелевинь в рекламе ¬almain

ќдна из самых востребованных моделей на сегодн€шний момент  ара ƒелевинь стала одной из героинь новой рекламной кампании французского ƒома Balmain, которую сн€л фотограф ћарио —орренти. FashionTime.ru узнал подробности этой съемки.

 


ќсенн€€ рекламна€ кампани€ Balmain п€овиалсь в гл€нце на удивление рано: первые ласточки – это страницы в июльских номерах американских Love и Vogue. ¬ этом сезоне креативный директор марки ќливье –устен решил октазатьс€ от звезд (текущую коллекцию рекламирует –ианна) и вернулс€ к модел€м.

Ќадо отдать должное –устену за кастинг: в рекламе сн€лись и темнокожие модели (хот€, как известно, они получают меньше работы в мире моды). «я сам темнокожий. я француз. » € в Balmain. ¬от этим всем € и горжусь. ѕоэтому реклама должна была стать символом свободы и глобализма. ¬ этой кампании сн€ли и европейки, и девушки из ƒоминиканской республики и ћексики». √лавной героиней могла бы стать  ара ƒелевинь, но ќливье решил не делать ставку только на британскую манекенщицу. ¬месте с ней в кадре по€вились еще 5 моделей: ее подруга ƒжордан ƒанн, ясанни Ѕрито, »сса Ћиш, Ћеона Ѕинкс ”олтон и нова€ модель агентства Ford  айла —котт.

 


«а постановку и стиль в кадре отвечала известный стилист, любимица ћарка ƒжейкобса и главный редактор Love,  эти √ранд, а за сам кадр – известный гл€нцевый фотограф ћарио —орренти. « эти умеет ломать стереотипы,– говорит –устен.- ѕоэтому мы ее и пригласили. ƒл€ мен€, и дл€ ƒома это было смелое решение, потому что мы никогда не использовали в одной рекламной кампании столько моделей.  эти сразу пон€ла, что мне хочетс€ показать, и транслировала это через выбор не только моделей, но и одежды, в которой они позируют».

Ќо как оказалось, несмотр€ на родственное воспри€тие прекрасного, ќльвие было нелегко общатьс€ с  эти. «” нее €рко выраженный акцент,– говорит модельер.– я, как француз, с трудом понимаю американский английский. Ќо когда ты слышишь английский английский, это еще хуже. я иногда  эти так и говорил: «»звини, но € сейчас не пон€л». ј иногда было наоборот. ќна говорит-говорит, потом смотрит на мен€ и спрашивает: «“ы же сейчас ничего не пон€л, верно?». ћне приходилось признаватьс€: «Ќи слова».

„то касаетс€ выбора фотографа, то ќливье призналс€, что ему хватило одного взгл€да на легендарную съемку Calvin Klein Obsession или календарь Pirelli 2012 года, которые снимал —орренти, чтобы сделать выбор. ≈ще один плюс – ћарио не предлагал делать ставку на идеальные тела моделей. «ћо€ перва€ коллекци€ была полностью про ноги, про обнаженную кожу, про тело,– объ€сн€ет –устен.– ј последн€€ – наоборот – про то, как скрыть это. ¬от так € сегодн€ вижу сексуальность. —ейчас € считаю, что девушка в oversize парке цвета хаки или колготках и мини-юбке, выгл€дит также соблазнительно, как в мини-платье».

«я очень доволен этой рекламой,– говорит –устен.– ќна показывает мой взгл€д на ƒом. Ўесть разных женщин, кажда€ со своей историей и опытом – таким и должен быть французский модный ƒом. Ёта кампани€ отражает и сегодн€шнюю реальность и то, на что способен мир моды. ћо€ перва€ коллекци€ была одой портновскому делу. Ќа тот момент мне действительно казалось, что нет ничего важнее, чем показать свое умение шить. —о временем на личном опыте € пон€л, что важна не только одежда. я думаю, мода должна показывать новый взгл€д на людей. ћы должны показать, как красиво, когда все разные и не похожи друг на друга».

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.