Лица из Instagram в новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs

Еще в апреле, Марк Джейкобс начал кампанию #CastMeMarc в Twitter и Instagram , чтобы выследить новые лица для дизайнеров Луэллы Бартли и Кэти Хиллер, которые присоединились к бренду в процессе создания последней осенне-зимней коллекции. Теперь эта социо-медийная идея нашла свое логическое продолжение.

Marc by Marс Jacobs осень-зима 2014Marc by Marс Jacobs осень-зима 2014

 

«Это показалось отличной идеей для меня. Кстинг посредством Instagram - это круто, актуально и сильно. Мы хотим, чтобы рекламные снимки кричали о молодости и энергии. Мы хотим, чтобы бы они были свежими и отражали дух коллекции», сказал Марк.

Принять участие в кастинге мог любой человек  в возрасте от 18-ти лет. Ставить хэштег кастинга можно было лишь один раз на лучшую, по мнению участника фотографию.

Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014

 

По данному хэштегу было собрано 70000 фотографий, которые в конечном итоге были сокращены до 50 лучших кадров. Но только 30 финалистов со всего мира, в том числе из Австралии, России и Южной Кореи были приглашены брендом в Нью-Йорк. По итогам кастинга был отобран окончательный список финалистов, состоящий из девяти счастливчиков, которые и попали в объектив фотографа Дэвида Симса.

 

 «Доверие всех тех, кто работал над этим кастингом, передает текущий социальный образ жизни без всяких клише. Благодаря этому получилось так, что теперь наша компания полна красочных и динамичных героев», сказал Джейкобс.

 

Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014

 

Возможно, эта активность найдет продолжение и в следующих сезонах. А пока можно ознакомиться с теми, чьи мечты стать лицом Marc Jacobs так и не осуществились, но их снимки в Instagram в любом случае не остались без внимания.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.