Ћица из Instagram в новой рекламной кампании Marc by Marc Jacobs

≈ще в апреле, ћарк ƒжейкобс начал кампанию #CastMeMarc в Twitter и Instagram , чтобы выследить новые лица дл€ дизайнеров Ћуэллы Ѕартли и  эти ’иллер, которые присоединились к бренду в процессе создани€ последней осенне-зимней коллекции. “еперь эта социо-медийна€ иде€ нашла свое логическое продолжение.

Marc by Marс Jacobs осень-зима 2014Marc by Marс Jacobs осень-зима 2014

 

«Ёто показалось отличной идеей дл€ мен€.  стинг посредством Instagram - это круто, актуально и сильно. ћы хотим, чтобы рекламные снимки кричали о молодости и энергии. ћы хотим, чтобы бы они были свежими и отражали дух коллекции», сказал ћарк.

ѕрин€ть участие в кастинге мог любой человек  в возрасте от 18-ти лет. —тавить хэштег кастинга можно было лишь один раз на лучшую, по мнению участника фотографию.

Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014

 

ѕо данному хэштегу было собрано 70000 фотографий, которые в конечном итоге были сокращены до 50 лучших кадров. Ќо только 30 финалистов со всего мира, в том числе из јвстралии, –оссии и ёжной  ореи были приглашены брендом в Ќью-…орк. ѕо итогам кастинга был отобран окончательный список финалистов, состо€щий из дев€ти счастливчиков, которые и попали в объектив фотографа ƒэвида —имса.

 

 «ƒоверие всех тех, кто работал над этим кастингом, передает текущий социальный образ жизни без вс€ких клише. Ѕлагодар€ этому получилось так, что теперь наша компани€ полна красочных и динамичных героев», сказал ƒжейкобс.

 

Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014Marc by Marc Jacobs осень-зима 2014

 

¬озможно, эта активность найдет продолжение и в следующих сезонах. ј пока можно ознакомитьс€ с теми, чьи мечты стать лицом Marc Jacobs так и не осуществились, но их снимки в Instagram в любом случае не остались без внимани€.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.