Оливье Тискенс покидает пост креативного директора Theory

Стала известна еще одна кадровая перестановка в этом году – креативный директор Theory Оливье Тискенс покидает американский модный Дом. Талантливый бельгиец пока не раскрывает свои творческие планы, но известно, что с генеральным директором Theory Эндрю Розеном они рассталась по обоюдному согласию.

Оливье ТискенсОливье Тискенс


Оливье Тискенс пришел в Theory в 2010 году по приглашению Эндрю Розена, что было непростым решением, потому что ранее Оливье работал в больших французских кутюрных домах – Nina Ricci и Rochas. Однако за четыре года Оливье успел вывести Theory из Америки и превратить его в бренд мирового масштаба.

Theyskens' Theory весна-лето 2014Theyskens' Theory весна-лето 2014
Theyskens' Theory весна-лето 2014Theyskens' Theory весна-лето 2014


В 1995 году Оливье Тейскенс поступил в Национальную высшую школу визуальных искусств La Cambre в Бельгии, но уже два года спустя оставил обучение и создал свой собственный модный бренд Olivier Theyskens. У дизайнера не было обширных финансовых возможностей, и он покупал старые ткани и кружева, но уже в 1998 году карьера Оливье резко пошла в гору, когда Мадонна выбрала его платье на премию Оскар.

Theyskens' Theory круиз 2014Theyskens' Theory круиз 2014
Theyskens' Theory круиз 2014Theyskens' Theory круиз 2014


Но уже в 2001 году он был вынужден закрыть собственный бренд по финансовым причинам, после чего последовали три должности креативного директора – в Rochas, Nina Ricci и Theorу, последней работой для которого станет круизная коллекция 2015 года.

Автор: Дарья Буркова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.