ќливье “искенс покидает пост креативного директора Theory

—тала известна еще одна кадрова€ перестановка в этом году – креативный директор Theory ќливье “искенс покидает американский модный ƒом. “алантливый бельгиец пока не раскрывает свои творческие планы, но известно, что с генеральным директором Theory Ёндрю –озеном они рассталась по обоюдному согласию.

ќливье “искенсќливье “искенс


ќливье “искенс пришел в Theory в 2010 году по приглашению Ёндрю –озена, что было непростым решением, потому что ранее ќливье работал в больших французских кутюрных домах – Nina Ricci и Rochas. ќднако за четыре года ќливье успел вывести Theory из јмерики и превратить его в бренд мирового масштаба.

Theyskens' Theory весна-лето 2014Theyskens' Theory весна-лето 2014
Theyskens' Theory весна-лето 2014Theyskens' Theory весна-лето 2014


¬ 1995 году ќливье “ейскенс поступил в Ќациональную высшую школу визуальных искусств La Cambre в Ѕельгии, но уже два года спуст€ оставил обучение и создал свой собственный модный бренд Olivier Theyskens. ” дизайнера не было обширных финансовых возможностей, и он покупал старые ткани и кружева, но уже в 1998 году карьера ќливье резко пошла в гору, когда ћадонна выбрала его платье на премию ќскар.

Theyskens' Theory круиз 2014Theyskens' Theory круиз 2014
Theyskens' Theory круиз 2014Theyskens' Theory круиз 2014


Ќо уже в 2001 году он был вынужден закрыть собственный бренд по финансовым причинам, после чего последовали три должности креативного директора – в Rochas, Nina Ricci и Theorу, последней работой дл€ которого станет круизна€ коллекци€ 2015 года.

јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.