Louis Vuitton создал кейс для Кубка мира FIFA

В этом году французский модный Дом Louis Vuitton, в первую очередь известный своими аксессуарами, косвенным образом примет участие в чемпионате мира по футболу. Представители FIFA объявили о том, что бренд сконструировал специальный кейс для Кубка мира – 2014. Напомним, что в 2010 году Louis Vuitton уже создавал подобный футляр для Кубка Америки.

Кубок мира FIFAКубок мира FIFA
Кубок мира FIFAКубок мира FIFA


Не секрет, что звезды просто обожают путешествовать именно с чемоданами от Louis Vuitton. Каждую вторую звезду папарацци обязательно ловят с узнаваемым аксессуаром. Футболисты – не исключение. Поэтому неудивительно, что именно французский модный Дом уже во второй раз создает футляр для Кубка. Так как Louis Vuitton хорошо ознакомлен с требованиями FIFA, дизайнеры аксессуара учли все нюансы.

«Футляр открывается спереди и сверху, чтобы кубок можно было легко изъять для вручения после завершения финального матча»,– сообщили представители модного Дома.


Кубок мира FIFA, выполненный в виде земного шара в руках двух человеческих фигур, весит около 6 кг и сделан из 18-ти каратного золота. Раннее приз путешествовал в специальном сейфе. Уже 13 июля трофей в модном чемодане прибудет на стадион Маракана в Рио-де-Жанейро и будет вручен победителям сразу после финальной игры.

Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.