Лора Джексон стала лицом новой кампании Springfield

Одна из самых популярных персон британского телевидения Лора Джексон совместно с брендом Springfield представили новый проект This is IT by Laura. Кампания состоит из 7 видео, в которых Лора показывает, как сочетать вещи бренда, основываясь на моментах из своей повседневной жизни. Режиссером роликов выступила молодая Беатрис Абад, которая создала нужное настроение с помощью мягких цветов видеоряда.


Лора Джексон
– достаточно известная в Британии телеведущая, которая к своим 27 годам уже успела поработать на таких каналах, как Channel 4, Channel 5 и ITV. Не только лицо с экрана, но и настоящая икона стиля, она является примером для подражания многих британок. Интерес Springfield к британской телеведущей был вызван ее природным очарованием и ее естественным стилем. Для проекта This is IT by Laura было снято 7 роликов, которые показывают, как проходит день Лоры и как она одевается в каждый из его мгновений – тем самым демонстрируя коллекцию Springfield нового сезона.

«Мы стремились продемонстрировать то, что, на наш взгляд, женщины действительно ждут от моды: комфортные, практичные и привлекательные вещи, которые подчеркнут индивидуальность и сохранят личный стиль. Мы хотели показать, как бы Лора сделала это – какие бы образы и решения она выбрала для каждого конкретного момента в своей жизни»,– рассказывают представители бренда.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.