оллекци€ мужской одежды от ƒэвида Ѕэкхема 2014. Ќовый сезон!

≈ще в но€бре прошлого года бренд представил рекламную компанию с участием Ѕэкхема. —упруг ¬ики не просто сотрудничал с брендом в качестве его лица, но и выступил в роли модельера. ƒизайн байкерских курток и джинсов, в которых ƒэвид позировал перед объективом ѕитера Ћиндберга, он разработал сам.  апсульна€ коллекци€ Belstaff, созданной экс-футболистом, по€витс€ в продаже на belstaff.com уже завтра.

ƒэвид Ѕэкхем в рекламе Belstaffƒэвид Ѕэкхем в рекламе Belstaff

 

«–ешение сотрудничать с Belstaff € прин€л очень быстро, ведь в моем гардеробе уже были две винтажные косухи бренда. Ёто, в сочетании с моей любовью к мотоциклам, стало идеальной платформой дл€ создани€ коллекции»,– призналс€ ƒэвид.

¬ коллекцию вошли удобные вещи, которые об€зательно должны быть в гардеробе каждого мужчины: базовые футболки, джинсы, брюки, сапоги на шнуровке и, конечно же, куртки из кожи высочайшего качества. ”же известны цена на вещи, созданные экс-футболистом. “ак, за футболу придетс€ отдать $ 95 за брюки – $ 395, за сапоги – $ 695, а за косуху –$ 1 950.

ƒэвид Ѕэкхем в куртке Belstaffƒэвид Ѕэкхем в куртке Belstaff

 

«ћо€ коллекци€ – это то, что € ношу каждый день, когда катаюсь или просто отдыхаю. я покупаю много винтажной одежды и мо€ линейка также содержит винтажные элементы. ¬се в коллекции отлично сочетаетс€ между собой, и € сам с удовольствием ношу эту одежду»,– говорит ƒэвид о своей коллекции дл€ Belstaff.

 

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.