Ѕренд Band of Outsiders сделал кружки дл€ Starbucks

¬ коллаборации с лос-анджелеским брендом Band of Outsiders всемирно известна€ сеть кофеин Starbucks представила лимитированную линию из двух кружек. «а основу их дизайна креативный директор —котт Ўтернберг вз€л американское выражение «drip coffee» (так американцы называют кофе, сваренный в кофеварке). ѕри этом слово «drip» переводитс€ как «капать», «стекать». Ўтернберг украсил белые кружки стекающей по кра€м черной или цветной жидкостью.

 ружки Band of Outsiders х Starbucks ружки Band of Outsiders х Starbucks


»звестно, что сотрудничество Band of Outsiders и Starbucks состо€лось благодар€ —тивену  олбу, генеральному директору —овета модных дизайнеров јмерики. Ўтернберг призналс€, что чаще всего на предложени€ —тивена, которые поступают пару раз в год, он отвечает отказом, но на этот раз решил сказать «да».

 ружки Band of Outsiders х Starbucks ружки Band of Outsiders х Starbucks


 ружки Band of Outsiders х Starbucks будут доступны дл€ заказа он-лайн и по€вт€с€ в 9 000 кофеин в јмерике и  анаде уже завтра (10 июн€). ÷ена кружки составит $15. ƒл€ компании Starbucks, кстати, коллабораци€ с дизайнерским брендом Band of Outsiders – не первой сотрудничество подобного рода. –аннее лимитированные коллекции дл€ компании создавали такие бренды, как Jonathan Adler, Rodarte, Charlotte Ronson and Stacey Bendet of Alice + Olivia.

Ёксклюзивно дл€ Style.com —котт Ўтернберг сделал несколько снимков кружки в разных ситуаци€х. ¬ частности, вместе с питомцем дизайнера по кличке «од.

јвтор: ќльга —вирина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.