Бренд Band of Outsiders сделал кружки для Starbucks

В коллаборации с лос-анджелеским брендом Band of Outsiders всемирно известная сеть кофеин Starbucks представила лимитированную линию из двух кружек. За основу их дизайна креативный директор Скотт Штернберг взял американское выражение «drip coffee» (так американцы называют кофе, сваренный в кофеварке). При этом слово «drip» переводится как «капать», «стекать». Штернберг украсил белые кружки стекающей по краям черной или цветной жидкостью.

Кружки Band of Outsiders х StarbucksКружки Band of Outsiders х Starbucks


Известно, что сотрудничество Band of Outsiders и Starbucks состоялось благодаря Стивену Колбу, генеральному директору Совета модных дизайнеров Америки. Штернберг признался, что чаще всего на предложения Стивена, которые поступают пару раз в год, он отвечает отказом, но на этот раз решил сказать «да».

Кружки Band of Outsiders х StarbucksКружки Band of Outsiders х Starbucks


Кружки Band of Outsiders х Starbucks будут доступны для заказа он-лайн и появтяся в 9 000 кофеин в Америке и Канаде уже завтра (10 июня). Цена кружки составит $15. Для компании Starbucks, кстати, коллаборация с дизайнерским брендом Band of Outsiders – не первой сотрудничество подобного рода. Раннее лимитированные коллекции для компании создавали такие бренды, как Jonathan Adler, Rodarte, Charlotte Ronson and Stacey Bendet of Alice + Olivia.

Эксклюзивно для Style.com Скотт Штернберг сделал несколько снимков кружки в разных ситуациях. В частности, вместе с питомцем дизайнера по кличке Зод.

Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Босоножки SHOIBERG
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Юбка Stefanel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Джинсы Levis
Лоферы LOST INK
Босоножки Bronx


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.