Бренд Band of Outsiders сделал кружки для Starbucks

В коллаборации с лос-анджелеским брендом Band of Outsiders всемирно известная сеть кофеин Starbucks представила лимитированную линию из двух кружек. За основу их дизайна креативный директор Скотт Штернберг взял американское выражение «drip coffee» (так американцы называют кофе, сваренный в кофеварке). При этом слово «drip» переводится как «капать», «стекать». Штернберг украсил белые кружки стекающей по краям черной или цветной жидкостью.

Кружки Band of Outsiders х StarbucksКружки Band of Outsiders х Starbucks


Известно, что сотрудничество Band of Outsiders и Starbucks состоялось благодаря Стивену Колбу, генеральному директору Совета модных дизайнеров Америки. Штернберг признался, что чаще всего на предложения Стивена, которые поступают пару раз в год, он отвечает отказом, но на этот раз решил сказать «да».

Кружки Band of Outsiders х StarbucksКружки Band of Outsiders х Starbucks


Кружки Band of Outsiders х Starbucks будут доступны для заказа он-лайн и появтяся в 9 000 кофеин в Америке и Канаде уже завтра (10 июня). Цена кружки составит $15. Для компании Starbucks, кстати, коллаборация с дизайнерским брендом Band of Outsiders – не первой сотрудничество подобного рода. Раннее лимитированные коллекции для компании создавали такие бренды, как Jonathan Adler, Rodarte, Charlotte Ronson and Stacey Bendet of Alice + Olivia.

Эксклюзивно для Style.com Скотт Штернберг сделал несколько снимков кружки в разных ситуациях. В частности, вместе с питомцем дизайнера по кличке Зод.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.