Mattel привез бренд Ever After High в Россию

На днях прошла презентация нового бренда компании Mattel «Ever After High», построенного вокруг истории о школе, в которой учатся дети известных сказочных персонажей, постигают основы знаний, чтобы повторить жизненный путь своих родителей.

Презентация бренда «Ever After High» компании MattelПрезентация бренда «Ever After High» компании Mattel


Основной сюжет закручен вокруг понятия судьбы – обязательно ли повторять судьбу родителей, можно ли выбрать свой путь и как от этого выбора изменится сказочная история? В сказочной школе «Ever After High» происходит разделение учеников на Отступников во главе с Рэйвен Квин, дочерью Злой Королевы, и Наследников, во главе с Эппл Уайт, дочерью Белоснежки. Отступники уверены в том, что они имеют право выбирать свою судьбу сами, тогда как Наследники уверены, что рождены, чтобы воплотить истории своих сказочных родителей.

Михаил Полицеймако с дочкой ЭмилиейМихаил Полицеймако с дочкой Эмилией
Ирина Муромцева с дочерью ЛюбойИрина Муромцева с дочерью Любой


В рамках презентации гостям была представлена инсталляция в виде школы-замка с 5 ключевыми куклами-персонажами бренда, состоялась премьера мультфильмов первого сезона, а также фирменной песни бренда. Для детей были организованы мастер-классы по плетению волшебных браслетов и созданию прически как у настоящей сказочной принцессы.


В августе 2014 года в издательстве «Эксмо» выйдет первая книга о приключениях героев школы Ever After на русском – «Книга легенд» (автор Шэннон Хейл), тиражом 6 000 экземпляров. А в магазинах «Детский мир» на правах эксклюзива начнется продажа коллекции для девочек «Ever After High»: леггинсы, футболки, платья и толстовки придутся по вкусу юным модницам.

Генеральный директор компании Mattel в России Андрей СавченкоГенеральный директор компании Mattel в России Андрей Савченко


Генеральный директор компании Mattel в России Андрей Савченко отметил:

«Для нас это очень важный запуск, потому что это абсолютно уникальный бренд, несущий глубокий смысл как для детей, так и для родителей... В Америке и Европе бренд «Ever After High» имел грандиозный успех, и мы надеемся повторить его в России».

Презентация бренда «Ever After High» компании MattelПрезентация бренда «Ever After High» компании Mattel


Мероприятие посетили Ирина Муромцева, Дарья Михалкова, Одинцова Катя, Евгения Линович, Екатерина Вуличенко, Любовь Толкалина, Валерия Гай Германика, Екатерина Мухина, Олеся Ярославская, Елена Максимова, Михаил Полицеймако, Алиса Хазанова, Настя Сиваева, Ольга Томпсон, Яна Лапутина и Стефания Маликова. Все гости получили в подарок куклы «Ever After High».

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.