Показ коллекции ARNGOLDT SS 2010: семантический треш и безупречный крой

Время публикации: 20 Октября 2009
Автор: Надежда Стрелец (Сырых)
Фотограф: Алекс Харадзе
Убежденный, что формат классического дефиле не дает возможности для реализации творческих амбиций и масштабных действ, Александр Арнгольдт (Alexandre Arngoldt) никогда не жаловал традиционные жанры показов. Выбирая в качестве контекста своих перфомансов  насыщенные противоречивыми семантическими значениями образы,  он старается находить для их воплощения неожиданные конструкции.  

В новом сезоне в рамках Russian Fashion Week  на площадке галереи RuArts  дизайнер-перфекционист представил арт-проект «Русалка-библиотекарь» и вовсе в неожиданном ключе  – презентация его работ проходила в формате выставки на фоне видеоинсталляций с рыбой, которая стонет и нецензурно выражается. Кроме того, дизайнер обошелся без участия моделей и подиума, демонстрируя коллекцию на манекенах и тем самым отсекая все лишнее.

Контекст всегда являлся определяющим для Арнгольдта – именно пикантно расставленные акценты,  выбранная площадка, музыка, ритм, ракурс и подача сообщали простым минималистичным конструкциям дополнительное звучание.

Креативные «многослойные» идеи –  конек Арнгольдта.  Нетипичные представления о том или ином образе всегда выводили героиню его фантазий в плоскость бесконечно элегантной сдержанной  роскоши, которая при ближайшем рассмотрении  оказывалась сложносконструированным стилистическим ансамблем простых вещей «со сложной судьбой» – тончайшие штрихи работ дизайнера видны только гурманам и выхвачены ракурсом только благодаря заданной теме показа.

В новом сезоне дизайнер снова  конструирует – широкие драпированные плечи в его прочтении из остромодного тренда превращаются почти во вневременную элегантую классику,  светлые простые вещи смотрятся почти невесомыми, а модели из жесткой синей ткани цвета электрик смягчают драпировки и аккуратные банты, ставшие лейтмотивом коллекции.

В целом весна–лето – 2010 в прочтении автора коллекции – время одновременно изящного эстетства и практичности, простоты и изящества, аскетизма и  кокетства.  Мифическая «русалка» в образном ряду  Арнгольдта еще и «библиотекарь»,  и эти две стороны дуалистического образа новой героини дизайнеру удалось примирить в полной мере.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.