Marc Jacobs представил рекламную кампанию с модел€ми в виде манекенов

Ќа официальном сайте Marc Jacobs по€вилс€ лукбук рекламной кампании коллекции осень-зима 2014. ¬ нем представлены те же предметы одежды и аксессуаров, которые мы видели весной, но €рким отличием кампании стали модели, застывшие в виде манекенов. Ёто символизирует новый и одновременно старый забытый подход к демонстрации одежды без привнесени€ в образ личности модели.

Marc Jacobs осень-зима 2014 Marc Jacobs осень-зима 2014
Marc Jacobs осень-зима 2014 Marc Jacobs осень-зима 2014


ћодели ƒжули€ Ќобис и ¬алеска √оржевски позируют в таких же париках в виде пр€мого каре, которые использовались на показе Marc Jacobs осень-зима 2014.  ампанию сн€л знаменитый фотограф ƒэвид —имс, который сотрудничает с ћарком ƒжейкобсом второй раз. ≈го первой работой дл€ бренда стала весенн€€ рекламна€ кампани€ с ћайли —айрус, которую отказалс€ снимать ёрген “еллер, ранее посто€нно сотрудничавший с Marc Jacobs.

ћарк ƒжейкобсћарк ƒжейкобс


“акже на дн€х по€вилс€ лукбук курортной коллекции Marc by Marc Jacobs. Ќад дочерним брендом теперь работают молодые дизайнеры  эти ’иллиер и Ћуэлла Ѕартли, который пришли в компанию после того, как ћарк ƒжейкобс предпочел удел€ть все свое врем€ главной линии.  оллекци€ создана под впечатлением от фильма ћайка  эхилла «ƒруга€ «емл€» и, суд€ по всему, в ожидании седьмого эпизода ««вездных войн», съемки которого уже начались. ƒизайнеры вз€ли за основу принтов снимки из космоса, которыми украсили одежду и обувь.

 

јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье MAURINI
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
Ёспадрильи Dorothy Perkins
—умка Leo Ventoni
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер BeMe NYC
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка утепленна€ Barbour
ёбка Rick Cardona
ƒжинсовые шорты
ѕлатье Ashley Brooke
 остюм Exline
–емень Mustang
ћини-юбка
—арафан ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

—он€
7 »юн€ 2014
Ќе раздражает, но ничего сногсшибательного не увидела. √рустно.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.