Marc Jacobs представил рекламную кампанию с моделями в виде манекенов

На официальном сайте Marc Jacobs появился лукбук рекламной кампании коллекции осень-зима 2014. В нем представлены те же предметы одежды и аксессуаров, которые мы видели весной, но ярким отличием кампании стали модели, застывшие в виде манекенов. Это символизирует новый и одновременно старый забытый подход к демонстрации одежды без привнесения в образ личности модели.

Marc Jacobs осень-зима 2014 Marc Jacobs осень-зима 2014
Marc Jacobs осень-зима 2014 Marc Jacobs осень-зима 2014


Модели Джулия Нобис и Валеска Горжевски позируют в таких же париках в виде прямого каре, которые использовались на показе Marc Jacobs осень-зима 2014. Кампанию снял знаменитый фотограф Дэвид Симс, который сотрудничает с Марком Джейкобсом второй раз. Его первой работой для бренда стала весенняя рекламная кампания с Майли Сайрус, которую отказался снимать Юрген Теллер, ранее постоянно сотрудничавший с Marc Jacobs.

Марк ДжейкобсМарк Джейкобс


Также на днях появился лукбук курортной коллекции Marc by Marc Jacobs. Над дочерним брендом теперь работают молодые дизайнеры Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, который пришли в компанию после того, как Марк Джейкобс предпочел уделять все свое время главной линии. Коллекция создана под впечатлением от фильма Майка Кэхилла «Другая Земля» и, судя по всему, в ожидании седьмого эпизода «Звездных войн», съемки которого уже начались. Дизайнеры взяли за основу принтов снимки из космоса, которыми украсили одежду и обувь.

 

Автор: Дарья Буркова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Соня
7 Июня 2014
Не раздражает, но ничего сногсшибательного не увидела. Грустно.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.