В круизной коллекции Proenza Schouler появятся купальники

Новая круизная коллекция бренда Proenza Schouler, для которого творят дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, в этом году пополнится линией купальников. Пляжную одежду марка запускает при поддержке компании Swimwear Anywhere. Последняя, кстати, известна сотрудничеством с такими модными Домами, как Tommy Hilfiger, Juicy Couture и DKNY.

Купальник, Proenza SchoulerКупальник, Proenza Schouler
Джек Маккалоу и Лазаро ЭрнандесДжек Маккалоу и Лазаро Эрнандес


Известно, что линия купальников, выпущенная в рамках круизной коллекции, будет включать в себя 20 как раздельных, так и слитных моделей, а также парео. Дизайнеры Proenza Schouler признались, что в основе пляжной линии – подиумная коллекция бренда, а в качестве вдохновения послужили образы скейтеров и серферов. Касательно последнего, та же идея посетила Томми Хильфигера, который в рамках весенне-летней коллекции представил яркие купальники в спортивном стиле.

«Мы давно собирались запустить коллекцию купальников,– признаются Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес.– Нас всегда привлекала серф-культура, отдых на природе, а океан был постоянным источником вдохновения. Идея запуска новой линии купальников – естественная ступень в развитии бренда. Дизайн пляжной одежды тесно связан с подиумными образами, а также со знаковыми элементами из архивов Proenza Schouler».

Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.