арл Ћагерфельд и  ристиан Ћубутен создадут сумки дл€ Louis Vuitton

¬ этом году знаменитый французский модный ƒом и по совместительству самый дорогой модный бренд мира Louis Vuitton празднует 160 лет. », безусловно, эта дата требует большого размаха, именно такого масштаба, который показал нам дизайнер бренда Ќикол€ √ескьер. Louis Vuitton запустил проект «The Icon And The Iconoclasts», дл€ которого шесть звезд моды и дизайна создадут собственные модели сумок.

–еклама Louis Vuitton 2014–еклама Louis Vuitton 2014


”же в окт€бре мы увидим интерпретацию всемирно известной монограммы LV (котора€, кстати, в 1996 году отпраздновала свое столетие) от креативного директора Chanel и Fendi  арла Ћагерфельда, –ей  авакубо из Comme des Garçons, дизайнера обуви  ристиана Ћубутена, фотографа —инди Ўермана, архитектора ‘рэнка √ери и промышленного дизайнера ћарка Ќьюсона. ÷ена за сумку, котора€ станет объектом желани€ всех поклонников бренда, будет достигать шесть тыс€ч долларов. Ќо истинного ценител€ прекрасного така€ цена, конечно же, не остановит.

Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014
Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014

 

«ћы собрали неверо€тную команду талантов, точнее будет сказать, гениев.  аждый из них — абсолютно лучший в своей области, сказала ƒельфина јрно, заместитель генерального директора Louis Vuitton и автор проекта. — ј монограмма — это сердце нашего дома, и мы чествуем ее каждый день. Ќо этот проект дл€ нас особенный, потому что люди, которые сейчас с нами работают, по-насто€щему неверо€тны».

 

јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.