Карл Лагерфельд и Кристиан Лубутен создадут сумки для Louis Vuitton

В этом году знаменитый французский модный Дом и по совместительству самый дорогой модный бренд мира Louis Vuitton празднует 160 лет. И, безусловно, эта дата требует большого размаха, именно такого масштаба, который показал нам дизайнер бренда Николя Гескьер. Louis Vuitton запустил проект «The Icon And The Iconoclasts», для которого шесть звезд моды и дизайна создадут собственные модели сумок.

Реклама Louis Vuitton 2014Реклама Louis Vuitton 2014


Уже в октябре мы увидим интерпретацию всемирно известной монограммы LV (которая, кстати, в 1996 году отпраздновала свое столетие) от креативного директора Chanel и Fendi Карла Лагерфельда, Рей Кавакубо из Comme des Garçons, дизайнера обуви Кристиана Лубутена, фотографа Синди Шермана, архитектора Фрэнка Гери и промышленного дизайнера Марка Ньюсона. Цена за сумку, которая станет объектом желания всех поклонников бренда, будет достигать шесть тысяч долларов. Но истинного ценителя прекрасного такая цена, конечно же, не остановит.

Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014
Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014

 

«Мы собрали невероятную команду талантов, точнее будет сказать, гениев. Каждый из них — абсолютно лучший в своей области, сказала Дельфина Арно, заместитель генерального директора Louis Vuitton и автор проекта. — А монограмма — это сердце нашего дома, и мы чествуем ее каждый день. Но этот проект для нас особенный, потому что люди, которые сейчас с нами работают, по-настоящему невероятны».

 

Автор: Дарья Буркова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.