арл Ћагерфельд и  ристиан Ћубутен создадут сумки дл€ Louis Vuitton

¬ этом году знаменитый французский модный ƒом и по совместительству самый дорогой модный бренд мира Louis Vuitton празднует 160 лет. », безусловно, эта дата требует большого размаха, именно такого масштаба, который показал нам дизайнер бренда Ќикол€ √ескьер. Louis Vuitton запустил проект «The Icon And The Iconoclasts», дл€ которого шесть звезд моды и дизайна создадут собственные модели сумок.

–еклама Louis Vuitton 2014–еклама Louis Vuitton 2014


”же в окт€бре мы увидим интерпретацию всемирно известной монограммы LV (котора€, кстати, в 1996 году отпраздновала свое столетие) от креативного директора Chanel и Fendi  арла Ћагерфельда, –ей  авакубо из Comme des Garçons, дизайнера обуви  ристиана Ћубутена, фотографа —инди Ўермана, архитектора ‘рэнка √ери и промышленного дизайнера ћарка Ќьюсона. ÷ена за сумку, котора€ станет объектом желани€ всех поклонников бренда, будет достигать шесть тыс€ч долларов. Ќо истинного ценител€ прекрасного така€ цена, конечно же, не остановит.

Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014
Louis Vuitton весна-лето 2014Louis Vuitton весна-лето 2014

 

«ћы собрали неверо€тную команду талантов, точнее будет сказать, гениев.  аждый из них — абсолютно лучший в своей области, сказала ƒельфина јрно, заместитель генерального директора Louis Vuitton и автор проекта. — ј монограмма — это сердце нашего дома, и мы чествуем ее каждый день. Ќо этот проект дл€ нас особенный, потому что люди, которые сейчас с нами работают, по-насто€щему неверо€тны».

 

јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
ѕлатье Laura Scott
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie
ѕлатье MY STYLE
ѕлатье-стрейч
“уфли PROVOCANTE
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
—витер Blugirl
Ѕрюки-стрейч MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.