«Мисс Россия 2013» стала лицом новой рекламной кампании Colin's

«То, что нам подходит» – с таким слоганом стартовала новая имиджевая рекламная кампания бренда модной одежды Colin's, лицом которой стала «Мисс Россия 2013» Эльмира Абдразакова.


В марте 2014 года Эльмира передала корону новой победительнице, Юлии Алиповой, и сейчас работает моделью. Вот, что рассказала Эльмира  об участии в съемках для бренда Colin's:

«Я провела незабываемое время на съемках в Турции и очень полюбила как бренд, так и всю международную команду Colin's. Для меня это была не просто работа в качестве модели, а бесценный опыт и множество положительных эмоций».

Съемки проходили в месте, где встречаются два континента – городе контрастов Стамбуле. Партнером Эльмиры стал популярный турецкий певец Мурат Боз. Главной идеей и темой всей рекламной кампании стала история о случайной встрече двух молодых людей в аэропорту и продолжение этой любовной истории в стиле романтической комедии положений.



Создателем рекламного фильма стал известный турецкий режиссер Озер Фейзиоглу. Автор имиджевой фотосессии – европейский фотограф Филипп Мюллер, который имеет большое портфолио работ для глянцевой прессы, а также рекламной и портретной съемки. В объективе его фотокамеры были Kim Wilde, Roger Federer, Anna Calvi, The Vaccines, David Garret, Mario Gomez и другие звезды кино, музыки и спорта.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.