Кто купит бизнес Roberto Cavalli?

Более месяца назад появилась официальная информация о том, что Роберто Кавалли собирается продать большую часть своего бизнеса британской компании Permira за 450 миллионов евро (621 миллион долларов). Международный холдинг Permira, базирующийся в Лондоне, владеет различными финансовыми, медицинскими и модными брендами, самый известный из которых производитель обуви Dr. Martens.

Роберто Кавалли Роберто Кавалли


Однако на днях в СМИ попала информация, что инвестиционная группа из Бахрейна Qatar Holding и инвесторы из швейцарской часовой компании Franck Muller обратили свое внимание на итальянский модный Дом. Так, Franck Muller предлагает 300 миллионов евро (408 миллионов долларов) за 60-70% акций Roberto Cavalli.

Реклама Roberto Cavalli весна-лето 2014Реклама Roberto Cavalli весна-лето 2014

 


Но Permira серьезно нацелена на покупку бизнеса Роберто Кавалли и советует воздержаться от лишних трат. Однако дизайнер, судя по всему, пренебрегает советом потенциального инвестора и устроил роскошную вечеринку на прошедшем в мае Каннском кинофестивале. Эта сделка может стать точкой в поиске инвестора для модного Дома Roberto Cavalli с более чем 40-летней историей после того, как в августе 2009 года дизайнер отказался от продажи 30% бизнеса частной итальянский инвестиционной компании Clessidra SGR SpA после продолжительных разговоров.

Roberto Cavalli весна-лето 2014Roberto Cavalli весна-лето 2014
Roberto Cavalli весна-лето 2014Roberto Cavalli весна-лето 2014


При удачной сделке с Permira в собственности владельца Роберто Кавалли, который в свои 73 года сохраняет имидж вечно загорелого мужчины в очках и с сигарой, останется по разным данным от 20% до 40% компании. Однако источник из Roberto Cavalli сообщает, что, несмотря на ежедневные телефонные переговоры с инвесторами, Роберто Кавалли до сих пор не решился продать свою долю в компании.

Автор: Дарья Буркова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.