Холдинг PROfashion объявляет о запуске нового проекта

После многолетнего успешного сотрудничества медиахолдинг PROfashion и Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды, объявили о создании маркетингового агентства PROfashion CONSULTING.

PROfashion CONSULTINGPROfashion CONSULTING


Ключевая компетенция PROfashion CONSULTING – интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга. Андрей Бурматиков привлек в свою команду топовых специалистов российской индустрии моды, имеющих уникальный опыт работы в самых разных сегментах – от люкса до масс-маркета, от детской одежды до делового костюма.

PROfashion CONSULTING обладает экспертизой в индустрии моды, что выражается в уникальных для российского рынка know-how методах, созданных в результате многолетней практики. Это позволяет снизить риски при принятии решений даже в таких иррациональных сферах моды, как дизайн коллекций и имидж.

fashionDNA – метод маркетинга стиля, основан на объективных критериях описания стиля товаров и оценки результатов дизайна коллекций. Используется в стилевом позиционировании, имиджевых коммуникациях и визуальном мерчандайзинге брендов индустрии моды.

Андрей Бурматиков, эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии модыАндрей Бурматиков, эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды
PROfashion CONSULTINGPROfashion CONSULTING


PROfashion BRAND MAPPING – метод маркетинговой дифференциации брендов индустрии моды, позволяющий выявить связи между эмоциональными и утилитарными потребностями, мнениями, ожиданиями и привязанностями, ценностями и стилем жизни и рядом других факторов, определяющих поведение покупателей.

25Dmatrix – метод формирования ассортиментной матрицы с учетом 25 и более измерений: параметров и показателей эффективности, начиная с выручки и заканчивая цветомоделями. Основан на интеграции с визуальным мерчандайзингом и маркетинговыми коммуникациями. Является финансово-техническим заданием для байера (если компания закупает) или дизайн-бюро (если компания производит коллекцию сама).


PROfashion TRAND BUREAU – авторский метод анализа тенденций моды и определения коммерческих тем для сезонных коллекций. Основан на обзоре социокультурных течений в обществе, которые идейно и стилистически влияют на потребление массовых товаров индустрии моды в России.

PROfashion DESIGN MANAGEMENT – уникальная по своей простоте система управления процессом дизайна коллекций, позволяющая в любой момент контролировать соответствие результатов дизайна заданной ассортиментной матрице.

Агентство предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, профессионально подходит к решению задач стратегического развития и оперативного управления в розничном бизнесе и производстве товаров, а также подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов индустрии моды.

PROfashion CONSULTING проводит открытые и корпоративные семинары, которые объединены в интенсивный мини-курс и последовательно раскрывают ключевые методы формирования бренда, визуального мерчандайзинга, создания коллекций, управления ассортиментом и товарным запасом в индустрии моды.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.