Вопреки слухам Фрида Джаннини не собирается покидать Gucci

В последнее время модные Дома зачастили со сменой креативных директоров. Чего только стоит уход Марка Джейкобса из Louis Vuitton и громкое назначение Джереми Скотта на позицию главного модельера Moschino. Фрида Джаннини, к примеру, возглавляет Gucci уже десять лет и в модном сообществе ходили слухи, что она собирается покинуть бренд и уйти в Kering. Но Фрида заявила, что все это – пустые домыслы и она даже не думала оставить Gucci.

Фрида ДжанниниФрида Джаннини

 

«Эти слухи появились не откуда. Сам Франсуа-Анри Пино (исполнительный директор Kering) приехал в Рим и сказал, что все это ложь. На самом деле он просто был обеспокоен, что слухи не дадут мне спокойно работать, – рассказала Фрида Джаннини. – Мы просто не хотим делать именно официальное заявление и отрицать эти абсурдные беспочвенные слухи».

Несмотря на то, что Фрида не уходит с поста креативного директора Gucci, она считает, что смена главы модного Дома и так называемый ребрендинг – это логичная и, более того, необходимая ступень в развитии марки.

Gucci осень-зима 2014/15Gucci осень-зима 2014/15
Gucci осень-зима 2014/15Gucci осень-зима 2014/15

 

 

«Если вы спросите меня, буду ли я работать в Gucci в 60 лет, я дам отрицательный ответ. Думаю, что на определенном этапе что-то должно измениться и ты должен дать возможность новым молодым талантам занять твое место», – призналась Фрида.

Когда Джаннини устроилась в Gucci, ее задачей было расширение кутюрной линии Gucci Premiere и разработка линии вещей для дома, но Фрида также одобряет различные некоммерческие проекты, как сотрудничество с обществом Chime for Change, поддерживающим женщин во всех их начинаниях, и международной организацией UNICEF.

 
Автор: Ольга Свирина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.