Патрик Демаршелье снял рекламную кампанию Chanel с солисткой Большого театра

Легендарный глянцевый фотограф Патрик Демаршелье стал автором новой рекламной кампании часов Chanel для парижского универмага Colette. Проекту L'instant Chanel, которым модный Дом демонстрирует свое видение времени и философии, посвящена черно-белая фотосессия, а также снятые Демаршелье видеоролики. Они будут транслироваться на экранах в витрине Colette, где представлена капсульная модель часов J12-365 White Blue Light в белой керамике c люминесцентными цифрами, выпущенная тиражом всего в 2000 копий.

J12-365 White Blue LightJ12-365 White Blue Light


Проект в Colette стартует 1 июня, а мы уже может насладиться лаконичной фотосессией, где герои съемки повторяют положение стрелок на циферблате часов, которые впервые в рекламе Chanel отклоняются от классического угла 10:10. Кстати, одной из моделей кампании стала солистка балетной труппы Большого театра Мария Семеняченко, которая участвовала в знаменитых постановках «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Золушка», «Жизель» и «Щелкунчик». Она выступает в рекламе знаменитой модели часов Chanel J12.

 

Автор: Дарья Буркова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.