Патрик Демаршелье снял рекламную кампанию Chanel с солисткой Большого театра

Легендарный глянцевый фотограф Патрик Демаршелье стал автором новой рекламной кампании часов Chanel для парижского универмага Colette. Проекту L'instant Chanel, которым модный Дом демонстрирует свое видение времени и философии, посвящена черно-белая фотосессия, а также снятые Демаршелье видеоролики. Они будут транслироваться на экранах в витрине Colette, где представлена капсульная модель часов J12-365 White Blue Light в белой керамике c люминесцентными цифрами, выпущенная тиражом всего в 2000 копий.

J12-365 White Blue LightJ12-365 White Blue Light


Проект в Colette стартует 1 июня, а мы уже может насладиться лаконичной фотосессией, где герои съемки повторяют положение стрелок на циферблате часов, которые впервые в рекламе Chanel отклоняются от классического угла 10:10. Кстати, одной из моделей кампании стала солистка балетной труппы Большого театра Мария Семеняченко, которая участвовала в знаменитых постановках «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Золушка», «Жизель» и «Щелкунчик». Она выступает в рекламе знаменитой модели часов Chanel J12.

 

Автор: Дарья Буркова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.