Патрик Демаршелье снял рекламную кампанию Chanel с солисткой Большого театра

Легендарный глянцевый фотограф Патрик Демаршелье стал автором новой рекламной кампании часов Chanel для парижского универмага Colette. Проекту L'instant Chanel, которым модный Дом демонстрирует свое видение времени и философии, посвящена черно-белая фотосессия, а также снятые Демаршелье видеоролики. Они будут транслироваться на экранах в витрине Colette, где представлена капсульная модель часов J12-365 White Blue Light в белой керамике c люминесцентными цифрами, выпущенная тиражом всего в 2000 копий.

J12-365 White Blue LightJ12-365 White Blue Light


Проект в Colette стартует 1 июня, а мы уже может насладиться лаконичной фотосессией, где герои съемки повторяют положение стрелок на циферблате часов, которые впервые в рекламе Chanel отклоняются от классического угла 10:10. Кстати, одной из моделей кампании стала солистка балетной труппы Большого театра Мария Семеняченко, которая участвовала в знаменитых постановках «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Золушка», «Жизель» и «Щелкунчик». Она выступает в рекламе знаменитой модели часов Chanel J12.

 

 
Автор: Дарья Буркова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.