¬ Ћондоне выстроилась очередь за коллекцией ¬ики √азинской дл€ & Other Stories

¬чера перед лондонским магазином & Other Stories, принадлежащего шведскому конгломерату H&M, собралась огромна€ очередь. ѕричиной этому стала русска€ it-girl и дизайнер собственного бренда ¬ика √азинска€. Ќедавно она создала капсульную коллекцию дл€ шведского бренда в рамках дизайнерской программы Co-Lab, которую проводит & Other Stories.

ќчередь в магазин & Other Stories в Ћондонеќчередь в магазин & Other Stories в Ћондоне

 

«— этой коллекцией € действительно хотела дать люд€м возможность купить мои принты по доступной цене,–сказала ¬ика √азинска€.– —трочка на одежде в виде карандашной линии – мой фирменный знак, в то врем€, как цветной горох – это классика. “акже € выбрала графику в виде одуванчиков, котора€ довольно игрива€ и всегда в моде».

 


»м€ ¬ики √азинской новое дл€ большинства покупателей в Ћондоне. Ёто ее модный дебют дл€ широкой публики, который, суд€ по длинной очереди за вещами из ее коллекции, прошел очень успешно. ≈е вещи гармонично смотр€тс€ с основной коллекцией & Other Stories, что очень важно дл€ бренда. ѕри этом глава бренда & Other Stories —амуэль ‘ернстрем призналс€, что обожает эстетику и стиль ¬ики.

¬ика √азинска€¬ика √азинска€

 

« оллекци€ ¬ики очень подходит дл€ этого сезона,–сказал —амуэль ‘ернстрем.–≈е принты и силуэты выгл€д€т очень современно. ћы в восторге, что запустили эту линию в наших магазинах в этот четверг после успешного предварительного запуска капсульной линии в Colette в ѕариже».



јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.