¬ Ћондоне выстроилась очередь за коллекцией ¬ики √азинской дл€ & Other Stories

¬чера перед лондонским магазином & Other Stories, принадлежащего шведскому конгломерату H&M, собралась огромна€ очередь. ѕричиной этому стала русска€ it-girl и дизайнер собственного бренда ¬ика √азинска€. Ќедавно она создала капсульную коллекцию дл€ шведского бренда в рамках дизайнерской программы Co-Lab, которую проводит & Other Stories.

ќчередь в магазин & Other Stories в Ћондонеќчередь в магазин & Other Stories в Ћондоне

 

«— этой коллекцией € действительно хотела дать люд€м возможность купить мои принты по доступной цене,–сказала ¬ика √азинска€.– —трочка на одежде в виде карандашной линии – мой фирменный знак, в то врем€, как цветной горох – это классика. “акже € выбрала графику в виде одуванчиков, котора€ довольно игрива€ и всегда в моде».

 


»м€ ¬ики √азинской новое дл€ большинства покупателей в Ћондоне. Ёто ее модный дебют дл€ широкой публики, который, суд€ по длинной очереди за вещами из ее коллекции, прошел очень успешно. ≈е вещи гармонично смотр€тс€ с основной коллекцией & Other Stories, что очень важно дл€ бренда. ѕри этом глава бренда & Other Stories —амуэль ‘ернстрем призналс€, что обожает эстетику и стиль ¬ики.

¬ика √азинска€¬ика √азинска€

 

« оллекци€ ¬ики очень подходит дл€ этого сезона,–сказал —амуэль ‘ернстрем.–≈е принты и силуэты выгл€д€т очень современно. ћы в восторге, что запустили эту линию в наших магазинах в этот четверг после успешного предварительного запуска капсульной линии в Colette в ѕариже».



јвтор: ƒарь€ Ѕуркова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.