Жюли де Либран стала новым креативным директором Sonia Rykiel

Французский модный Дом Sonia Rykiel назначил новым креативным директором Жюли де Либран на смену бывшему арт-директору Жералду да Консейсана, который успел сделать для бренда всего три коллекции. Это решение было принято азиатской компанией First Heritage Brands, которая купила Sonia Rykiel и сейчас проводит кадровые перестановки в компании.

Жюли де ЛибранЖюли де Либран
Рекламная кампания Sonia Rykiel весна-лето 2014Рекламная кампания Sonia Rykiel весна-лето 2014


Жюли де Либран – француженка, которая жила в Калифорнии с восьмилетнего возраста. Она пришла в Sonia Rykiel прямо из Louis Vuitton, где была правой рукой Марка Джейкобса и занималась женской линией и всеми межсезонными коллекциями. После того, как Николя Гескьер сменил Джейкобса на посту креативного директора Louis Vuitton, Жюли сразу же покинула компанию. Одной из причин стало то, что место Джейкобса пророчили именно ей.

 

Sonia Rykiel весна-лето 2014Sonia Rykiel весна-лето 2014
Sonia Rykiel весна-лето 2014Sonia Rykiel весна-лето 2014


У Жюли впечатляющий послужной список – до Louis Vuitton она работала дизайн-директором в Prada с 1998 по 2008 год. Несмотря на частые смены дизайнера в Доме Sonia Rykiel, мы надеемся, что талантливая француженка останется в компании надолго. А первую коллекцию в исполнении Жюли де Либран мы увидим уже осенью на Неделе моды в Париже.

Sonia Rykiel осень-зима 2014/2015Sonia Rykiel осень-зима 2014/2015
Sonia Rykiel осень-зима 2014/2015Sonia Rykiel осень-зима 2014/2015
Автор: Дарья Буркова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.