Почему более 60 моделей оказались под арестом в Китае?

Китай уже давно зарекомендовал себя, как активно развивающийся модный регион, после того, как Burberry создал капсульную коллекцию специально для Китая, а Michael Kors завоевывает модную арену Шанхая, чтобы увеличить свое присутствие в стране. Китайские потребители в последние годы стали достаточно богаты для того, чтобы с удовольствием третить деньги на люксовые бренды, они любят роскошь и гламур. Но неприятная модная новость обрушилась на китайский модный Олимп: более 60 иностранных моделей оказались под арестом.

Китайский Vogue, июнь 2014Китайский Vogue, июнь 2014
Китайский Harper's Bazaar, май 2014Китайский Harper's Bazaar, май 2014


Оказалось, что модели работали в Китае по обычной туристической визе, вместо того, чтобы получить Шенген или разрешение на работу. Подтверждено, что четыре модели уже арестованы, а остальным грозит депортация. Скандал произошеол после того, как полиция узнала о незаконном кастинге пекинского модельного агентства M3, которое представляет некоторых из моделей-правонарушителей. Последние новости подтверждают, что несколько моделей были арестованы в Гуанчжоу, когда власти раскрыли адреса модельных квартир. Остальным девушкам посоветовали не обновлять свои профили в социальных сетях и не выходить на улицу с портфолио.

Все это говорит о больших проблемах, с которыми столкнулась модельная индустрия, и не только в Китае. На прошедшей Неделе моды в Нью-Йорке у многих начинающих манекенщиц были большие перерывы в работе также из-за проблем с получением визы.

 
Автор: Дарья Буркова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
аноним
15 Мая 2014
Шенген в Китае??? Нужна рабочай виза, а ее оформление в Китай занимает не менее 2-3 месяцев! Пора вводить новые "модельные" визы и упростить всем жизнь! Бедные девочки!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.