John Lewis отмечает 150-летний юбилей

Бренд John Lewis, начинавший в 1864 году как небольшой торговец мануфактурными товарами, никогда не менял свой адрес и является старейшим ритейлером на Оксфорд-стрит. В этом году John Lewis отмечает свой 150-летний юбилей. перед вами самые интересные факты из истории бренда.

Оксфорд-стрит, 1864 год
.Оксфорд-стрит, 1864 год

 

  • 1904 год. Джон Спедан Льюис, сын основателя John Lewis, присоединяется к семейному бизнесу.
  • 1929 год. Спедан Льюис основал Партнерство John Lewis.
  • К 1929 году John Lewis стал одним из первых универмагов на Оксфорд-стрит.
  • В 1933 году состоялось первое расширение Партнерства за пределы Лондона.
John Lewis в 1930-е гг.John Lewis в 1930-е гг.

 

  • В 1937 году Партнерство приобретает Waitrose Limited.
  • 1950 год. Универмаг John Lewis на Оксфорд-стрит был перестроен после попадания бомбы во время Второй мировой войны.
  • 1961 год. Партерство John Lewis приобретает замок XVI века Браунсея в Южной Англии;
  • 1962 год. На фасад магазина была помещена скульптура Барбары Хепворт «Крылатая фигура».
  • 1973 год. John Lewis в Эдинбурге первый магазин, построенный с нуля.
  • В 1979 году Бонус Партнерства превысил 24%.
  • 1989 год. В написании названия универмага был использован цвет зеленого бриллианта.
  • 2001 год. Подвал, цокольный и первый этажи магазина на Оксфорд-стрит были обновлены.
  • 2001 год. John Lewis запустил свой сайт.
  • 2006 год. Сделан ремонт магазина на Оксфорд-стрит.
  • 2012 год. John Lewis на Оксфорд-стрит стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне.
  • 2013 год. johnlewis.com заработал 1 миллиард фунтов стерлингов от онлайн продаж.
  • 2014 год. John Lewis празднует 150летний юбилей с момента открытия первого магазина на Оксфорд-стрит.

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.